Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
От блин, посмотрел списки дилеров, и моего там в официальных не значиться. Это что получается у меня нет заводской гарантии? Видимо поэтому мне сервисной книжки не дали, только договор гарантийного обслуживания. Могу ли я перейти на гарантийное обслуживание к официальному дилеру, или от меня там открестятся?
От блин, посмотрел списки дилеров, и моего там в официальных не значиться. Это что получается у меня нет заводской гарантии? Видимо поэтому мне сервисной книжки не дали, только договор гарантийного обслуживания. Могу ли я перейти на гарантийное обслуживание к официальному дилеру, или от меня там открестятся?
При обслуживании по гарантии и прохождении ТО требуют 3 документа. . 1 гарантийный талон. 2 сервисная книжка куда ставят отметки о прохождении ТО . 3 свидетельство о регистрации. Если все эти документы есть то любое ТО можно пройти у любого официального Диллера. . С гарантии не улетаешь.
При обслуживании по гарантии и прохождении ТО требуют 3 документа. . 1 гарантийный талон. 2 сервисная книжка куда ставят отметки о прохождении ТО . 3 свидетельство о регистрации. Если все эти документы есть то любое ТО можно пройти у любого официального Диллера. . С гарантии не улетаешь.
нет ни первого ни второго, только договор с салоном на гарантийное обслуживание. Вообщем я уже понял что попал на левую гарантию... Кризис усугубляеться...
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
нет ни первого ни второго, только договор с салоном на гарантийное обслуживание. Вообщем я уже понял что попал на левую гарантию... Кризис усугубляеться...
Пробывал, говорят у них только договор, остального не предусмотрено. Да и почти год прошел как машину брал, видимо поздно пить боржоми...
Вы из России? Если да, то читайте договор купли-продажи, если в нем ни слова про сервисную книжку, тогда иск в суд... Требование:
вернуть сервисную книжку и гарантийный талон так как вы привязаны к обслуживанию в конкретном сервисе. Пройти плановое ТО в другом сервисе (где качественне и дешевле) с сохранением полноценной гарантии не можете.