Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 20:48   #10
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 555
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Чёрд, не хочу вмешиваться в столь высокоинтеллектуальный спор, но все последние ланосы которые видел у нас, обозначены на сайте T150 так что склонен верить VasyaIr в том что у нас продают именно такие, хотя и не отрицаю возможность присутствия модернизированных кишков.

К тому же он всё ещё продаётся у нас под брендом шевроле и точь в точь как здесь http://www.chevrolet.ru/avtomobili/l...plektacii.html
Вы хотите меня убедить, что двигатель Sohc 1,5 1997 года может ездить на А92? Я это знаю. Приора тоже может ездить на А92. Вопрос в том, что двигатель для России рассчитан под А95. Тоесть изначально он естественно расчитан под А92, но для того, чтоб вложиться в экологические нормы России, двигатели завода DWAR дооборудованы датчиком фаз газораспределения, датчиком детонации, клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR, в выпускном коллекторе — дополнительный кислородный датчик, нейтрализатор новой конструкции, а в топливной системе — адсорбер большего объема. Кроме того, перепрограммирован блок управления системы впрыска топлива, получивший теперь функцию диагностики (OBD).Это безобразие рассчитано на Аи95. Вся неразбериха в том, что двигатель на Т150 конструктивно почти тотже. Соответственно журналисты не ошиблись.
__________________
...а сил у меня немеряно.

Последний раз редактировалось Доцик; 05.07.2009 в 21:16.
Доцик вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.