На кузове есть резиновые упоры, которые не дают перемещаться двери в стороны. Они расположены по бокам двери чуть выше уровня замка и нижних регулируемых упоров. Крепятся на винтах. Вырезал и подложил под боковые упоры резинки толщиной около 3мм. Дверь стала закрываться туже, грохот пропал. Дверь должна опираться на все 4 упора. Проверяем так: закрываем дверь подставляя по очереди под каждый из 4х упоров бумажку. Если ее зажимает- нормально, если нет - выкручиваем упор (нижние) или подкладываем резинку толще (боковые).
Еще желательно снять панель задней двери. Она на пистонах, таких же как и в дверях. Отрегулировать тяги замка при необходимости, надеть кембрики на тяги, дополнительно подвязать кабели хомутиками. Тяга, идущая от наружного замка, может стучать по двери, если на заводе под нее забыли положить паралон.
Еще желательно снять панель задней двери. Она на пистонах, таких же как и в дверях. Отрегулировать тяги замка при необходимости, надеть кембрики на тяги, дополнительно подвязать кабели хомутиками. Тяга, идущая от наружного замка, может стучать по двери, если на заводе под нее забыли положить паралон.
А вот панель это да,паралоном тяги обматать и фишки все изолентой обматай будет всё ок
Недавно съездил по гарантии на регулировку замка 5 двери, не открывался с кнопки, после сервиса дверь на кочках начала брякать :mad:
Решение оказалось простое:
Медицинским шприцем с маслом смазал петли 5 двери, вроде бренчание исчезло!
Думаю туда литола набить!
Кстати в сервисах кроме WD40, видимо смазок больше не знают,
Недавно съездил по гарантии на регулировку замка 5 двери, не открывался с кнопки, после сервиса дверь на кочках начала брякать :mad:
Решение оказалось простое:
Медицинским шприцем с маслом смазал петли 5 двери, вроде бренчание исчезло!
Думаю туда литола набить!
Кстати в сервисах кроме WD40, видимо смазок больше не знают,
Этого надолго не хватит. Тут выбор небольшой или будет легко открываться и закрываться но брякать на кочках или закрываться с небольшим усилием а открываться после второго нажатия на кнопку, но сидеть на своем месте плотно без всяких звуков.
Все скрипы и стуки пятой двери я постепенно устранил. Но никак не мог придумать приспособление, ну типа какой нибудь ручки, для опускания двери. Тем более рост у меня не очень (1м 65см) и опустить дверь не облапав ее руками не получается. А когда еще к тому же машина чистая после мойки. И со временем пыль которая оседает на машину очень четко обозначает следы ладоней и пальцев. В конце августа наконец то нашел решение. Подсмотрел этот дэвайс у Мерседеса-минивена (модель не помню) у него дверь задняя тоже вверх открывается, сбоку справа прикреплен кожанный ремешок-петля. На своей сделал немного иначе, ремешок приспособил от барсетки, возле замка двери, а закрепил на шпильке замка. Но для этого пришлось просверлить отверстие в оббивке. Фото прилагаю.
Все скрипы и стуки пятой двери я постепенно устранил. Но никак не мог придумать приспособление, ну типа какой нибудь ручки, для опускания двери. Тем более рост у меня не очень (1м 65см) и опустить дверь не облапав ее руками не получается. А когда еще к тому же машина чистая после мойки. И со временем пыль которая оседает на машину очень четко обозначает следы ладоней и пальцев. В конце августа наконец то нашел решение. Подсмотрел этот дэвайс у Мерседеса-минивена (модель не помню) у него дверь задняя тоже вверх открывается, сбоку справа прикреплен кожанный ремешок-петля. На своей сделал немного иначе, ремешок приспособил от барсетки, возле замка двери, а закрепил на шпильке замка. Но для этого пришлось просверлить отверстие в оббивке. Фото прилагаю.
молодец, вот тока наши конструктора тоже додумались до ручки. Если внимательно приглянуться на пластиковую обшивку двери, то можно увидеть проштамповку под руку( по идеи должно быть как в универсале). НО, идея в массы не пошла((( Твоя идея зачетная, но мне без надобностью, рост 183см, проще рукой))
На кузове есть резиновые упоры, которые не дают перемещаться двери в стороны. Они расположены по бокам двери чуть выше уровня замка и нижних регулируемых упоров. Крепятся на винтах. Вырезал и подложил под боковые упоры резинки толщиной около 3мм. Дверь стала закрываться туже, грохот пропал. Дверь должна опираться на все 4 упора. Проверяем так: закрываем дверь подставляя по очереди под каждый из 4х упоров бумажку. Если ее зажимает- нормально, если нет - выкручиваем упор (нижние) или подкладываем резинку толще (боковые).
Резинка долго не протянет,я так же делал,неделя и она на 2 части развалилась,изолентой заматывал то же бестолку,пару дней а потом она слезает к низу и всё по новой