У меня стоят 15 катки и с левой почему-то стороны покрышка шарает о кромку бампера и много от кого слышал что у всех левая только сторона чиркает думал решится все установкой пластин отрицательного развала но не помогло т.к. пластины еще и расширяют базу на 15мм. вот такие я поставил
__________________
Не важно какого цвета ваша Приора, если она серебристая!
У меня стоят 15 катки и с левой почему-то стороны покрышка шарает о кромку бампера и много от кого слышал что у всех левая только сторона чиркает думал решится все установкой пластин отрицательного развала но не помогло т.к. пластины еще и расширяют базу на 15мм. вот такие я поставил
Я зделал купил пластины за 300 р. и 3 часа работы. Понравилось прохождения поворотов на 20 км стало больше и езда по колее(асфальтной неровной дороге) стало уверений. Вот только сразу не проверил на люфт поторопился после 500 км примерно заметил люфт причем на обоих колёсах. Может ли влиять этот тюнинг на долговечность подшибников.Кто не буть может ответить .
У меня стоят 15 катки и с левой почему-то стороны покрышка шарает о кромку бампера и много от кого слышал что у всех левая только сторона чиркает думал решится все установкой пластин отрицательного развала но не помогло т.к. пластины еще и расширяют базу на 15мм. вот такие я поставил
У меня стоят 15 катки и с левой почему-то стороны покрышка шарает о кромку бампера и много от кого слышал что у всех левая только сторона чиркает думал решится все установкой пластин отрицательного развала но не помогло т.к. пластины еще и расширяют базу на 15мм.
А если вылет колеса взять больше на те-же 7-8 мм.?
(вперед можно прямые проставки те-же 7-8мм (для компенсации вылета))