Владислав - после пируэта лампочка ЭУР на панели не мигала никак, она просто горела ровным светом не выключаясь. После заглушения двигателя, при включении зажигания снова загоралась и больше не тухла. ПОЧЕМУ так произошло - сейчас начал думать, что я сделал неправильно на дороге... Как и Garik я тоже минут 30 отходил после всего случившегося - ватные ноги, трясущиеся руки, в общем, полный букет "приятных" ощущений! Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен, ПРИЗНАЮ СОБСТВЕННУЮ ГЛУПОСТЬ! Теперь (после прочтения этой темы), спасибо народу написавшему здесь про механизм работы ЭУР и многих еще статей в сети - при любом подобном глюке моментально поеду сушить мозги СТО-шникам. Просто машина именно с ЭУР у меня первая, был пежо 307, а там ГУР, с которым никогда никаких сложностей не возникало, как и на десятках с ГУР - тоже ведь ничего подобного ни у кого не было!