Все верно, кроме того, что двигатель здесь нету. А подобного типа усилители стояли еще на самолетах Отечественной Войны, управляя пулеметными турелями.
кто вам сказал, что двигателя в нем нет? давайте фактами, сказал - доказал. Смотрим вложение, блок-схема ЭМУР, двигатель там есть, а еще есть несколько интересных элементов.
Кстати, выше я неверно писал про работу ЭМУР, главным будет все же датчик момента, а датчик угла (на блок-схеме он датчик положения ротора называется) вторичен.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 20.07.2009 в 23:13.
Владислав - после пируэта лампочка ЭУР на панели не мигала никак, она просто горела ровным светом не выключаясь. После заглушения двигателя, при включении зажигания снова загоралась и больше не тухла. ПОЧЕМУ так произошло - сейчас начал думать, что я сделал неправильно на дороге... Как и Garik я тоже минут 30 отходил после всего случившегося - ватные ноги, трясущиеся руки, в общем, полный букет "приятных" ощущений! Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен, ПРИЗНАЮ СОБСТВЕННУЮ ГЛУПОСТЬ! Теперь (после прочтения этой темы), спасибо народу написавшему здесь про механизм работы ЭУР и многих еще статей в сети - при любом подобном глюке моментально поеду сушить мозги СТО-шникам. Просто машина именно с ЭУР у меня первая, был пежо 307, а там ГУР, с которым никогда никаких сложностей не возникало, как и на десятках с ГУР - тоже ведь ничего подобного ни у кого не было!
Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен
Честно говоря, у меня с ЭУР тоже первая машина, и совсем не факт, что я поехал бы на СТО при первом же глюке. Хоть я и читал внимательно Руководство. Кстати, вот скан из этой мурзилки. Здесь-только о приятных ощущениях
В чём сидит зехерь, х.з., но ведь на подавляющем большинстве машин всё нормально! Значит система жизнеспособна и правильна. А претензии, видимо, к качеству комплектующих и сборке данного агрегата...
А может ли действительно быть наводка??? Если бы на СТО хрень эту могли разобрать и сказать что-то внятное... А то опять сидим, гадаем на кофейной гуще, как и в случае с ГРМ(через сколько пробега менять???)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 21.07.2009 в 09:44.
Причина: добивка)))
Я учился уже слишком давно, и поэтому Вас просветить в этом смысле не могу, пока. Вам же нужны технически правильно выраженные термины и оперирование ими.
В общем, "мне надо посоветоваться с шефом":biggrin:. Но эту тему я постараюсь продолжить, O`k?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Я учился уже слишком давно, и поэтому Вас просветить в этом смысле не могу, пока. Вам же нужны технически правильно выраженные термины и оперирование ими.
В общем, "мне надо посоветоваться с шефом":biggrin:. Но эту тему я постараюсь продолжить, O`k?
Двигатель там с обыкновенным редуктором для увеличения момента, техописание для тестя специально скачивал и изучал. Он кому-то пытался отремонтировать такой усилитель, правда от калины. И в руках я его подержал, качество пайки и монтажа элементов на плате невысокое, в этом и проблемы.
Двигатель там с обыкновенным редуктором для увеличения момента, техописание для тестя специально скачивал и изучал. Он кому-то пытался отремонтировать такой усилитель, правда от калины. И в руках я его подержал, качество пайки и монтажа элементов на плате невысокое, в этом и проблемы.
ОШИБАЕТЕСЬ
Цитата:
И все же самое сильное впечатление произвел новый безредукторный электроусилитель руля. После Калины мы не ожидали столь удачных настроек. На парковке и в пробках руль можно вращать одним пальцем, а с ростом скорости помощь усилителя сходит на нет: после 85 км/ч он отключается полностью. То, что надо! И руки не устают, и связь с автомобилем на скорости не пропадает. И никаких искусственных нагрузок, никаких прикусываний при резком вращении. А крутить приходится — ого-го! Низкая чувствительность рулевого управления, увы, никуда не делась: баранка так и совершает от упора до упора почти четыре оборота. К следующему году, правда, обещают сделать рейку «короче» — в три оборота.
http://elektrorul.ru/electrorul_01.php
Признаю, ошибался. На приоры ставится новый усилитель, другого производителя, действительно без редуктора. А на калинах был махачкалинского завода с редуктором. И ставить его перестали из-за низкого качества. Новый кажется лучше.
Но дела это не меняет, двигатель там все равно есть
Кстати, на приоре у тестя ГУР, он специально выбирал именно такую. Очень часто ломаются они у знакомых, а поскольку на гарантию он принципиально забивает, то машина с ЭУР может сильно подкосить бюджет, он же дорогой! И меняется в сборе! С ГУРом проще, надежнее и не требует какого-либо обслуживания. Лишь уровень жидкости проверять.
Когда у меня первый раз загорелась лампочка ЭУРа, я позвонил в салон и девушка ответила что без горящей лампочки приезжать нет смысла. Я сказал что может успею разбиться раз пятнадцать до того времени когда смогу поймать этот момент. Она удивилась, типа да вы что, если опять отключится ничего страшного не случится. Я спросил чего случится если он отключится в повороте на 140-120 км/ч. Вот тут она блеснула знаниями ПДД и сказала что у нас максимальное ограничение 90 км. Только вот на вопрос на хрена я брал машину за 326 рублей - чтобы ездить 90? она ответить не смогла. Поэтому я еще тогда предупредил пару товарищей где искать причину если сверну себе шею на трассе. Это я к тому что тема называется правильно. Пусть побольше народу прочитает что произошло с автором. Может у кого то случались глюки с ЭУР, но не обращали внимание, а кто то просто научится руль держать.