Ну купил у меня друг приору, вроде бы даже и доволен. Вот только про того, кто его подтолкнул к покупке, почему то теперь нелестно отзывается... Хотя конечно прогресс по сравнению с копейкой налицо, тут не поспоришь... -
Ну купил у меня друг приору, вроде бы даже и доволен. Вот только про того, кто его подтолкнул к покупке, почему то теперь нелестно отзывается... Хотя конечно прогресс по сравнению с копейкой налицо, тут не поспоришь... -
Это она с новья тупит.
А потом разъездится и всё ОК будет.
Я тоже когда купил думал,а правильно ли я сделал.А теперь даже не задумываюсь об этом.
"Приезжают как-то япоцны на АВТОВАЗ. Походили, посмотрели и говорят: -Мы думали, что вы отстали от нас лет на 20, а вы отстали от нас навсегда..."
Единственный фактор который меня толкает на покупку Приоры, это то что качество тех же японце в настоящее время оставляет желать лучшего. Владею Королкой 2008 г.в. (точнее владел пока не перевернулся на трассе) за 20000 км. на машине ДВА раза делали МКПП, и ОДИН раз рулевую рейку меняли!!! А качество ЛКП это вообще пипец... На 12-хе наматывал 35000 за пол года и кроме как окислившихся коцевиков дверей и "шального" спидометра с тахометром проблем небыло вообще. Но самой Н Е У Б И В А Е М О Й машиной считаю Акцент, за 55000 км менял только масла и фильтра, правдо для тюнинга слабовата. На 15'' колёсах машина совсем не ехала, стартовал как-то с Приорой тоже на 15 колесах, так она меня .... обошла, и после чиповки поже обощла .... собственно поэтому и был продан Акцент.
Щас пока катаюсь на Ланцер 9, 2004 г.в., машинка хорошая но не прёт совсем(АКПП), сегодня какой-то старый пердун на Калине меня сделал, вот обидно то было...
Значит подведу итоги, машин должно быть две(по возможности):
1 - Парадно - выходная (ино)
2 - Для душиии(Приора)
В моём случаии "для души" это тюнинг, ковырянье в машине(люблю это дело) и просто гонять и рвань иномарки. Если две тачки не осилите, берите то что "для души". Ну вы меня поняли...
Vazkiller, Не,ну шальной спидометр и тахометр это проблема 300 рублей))))))Концевики дверей это проблема 5 минут времени!Ну а в остальном согласен!Особенно в том что ПРиора-для души!))
Vazkiller, Судя по проблемам у твоей тойотки, отстали как раз японцы. Что касается качества 10 семейства согласен полностью, достаточно надежное авто. Ради интереса.. чьей сборки была королла и акцент?
хм-м-м-м-м..... у хорошего знакомого Калдина 1991 года! на авто все родное, земенено только переднии стойки ну и конечно же расходноки...
прошла она кстати х3 скока. там километраж как на Оки и уже по третему-четвертому кругу. Валера (так зовут хозяина, 2-ой, ктати он) купил ее в 95 с пробегом в 140 000....вот такие прироги =)))
Про что собственно и речь, что качество мирового автопрома(наш не всчет) за последние несколько лет упало. Только помоему для внутеннего рынко осталось на высоте, как пример праворукие японцы. Королка была Японской сборки, а Акцент - Тагаз.
А вообще покупка машины это игра в лотерею, можно и на ВАЗе проехать 500000 км без проблем, а можно и с новым Мерсом с сервиса не вылазиь.
хм-м-м-м-м..... у хорошего знакомого Калдина 1991 года! на авто все родное, земенено только переднии стойки ну и конечно же расходноки...
прошла она кстати х3 скока. там километраж как на Оки и уже по третему-четвертому кругу. Валера (так зовут хозяина, 2-ой, ктати он) купил ее в 95 с пробегом в 140 000....вот такие прироги =)))
Однозначно,машины раньше качественей делали.Просекли, что можно и на З/Ч заработать.