Для тех кто в танке, поясняю:
МУС - это модуль управления светотехникой эл. пакета, т.е. при нажатии кнопки МУС передаёт сигнал на включение в эл. пакет, а уже эл. пакет даёт сигнал на рэле К10 и включает его, а силовые контакты рэле уже подают ток на ПТФ.
Итак, если вы просто купили "люксовый" МУС, то:
1. Необходимо на его контакт №3 подать сигнал с силового выхода рэле (87) К10 - этот сигнал включает светодиод в МУС и сигнализирует, что ПТФ включились.
2. С разъёма ХР2, контакта № 19 эл. пакета протянуть сигнал в ЧЯ и подключить к обмотке рэле (86) К10 - это сигнал включения рэле передних ПТФ. Второй контакт (85) обмотки рэле К10 подключить на землю.
3. На силовой контакт (30) рэле К10 подать +12, а именно с выхода большого зеленого предохранителя в ЧЯ (ЧЯ - Чёрный ящик, так называют блок рэле и предохранителей, который находится в салоне под коленями водителя).
Далее с силового выхода рэле (87) К10 подаём на два предохранителя (левая и правая ПТФ) F17, F18 далее с предохранителей подключаем к соответствуюхей лампе ПТФ, вторые контакты ПТФ на землю.
И на последок, ПТФ включаются нажатии на кнопку ПТФ на МУСе при влюченных габаритах, а так-же выключаются вместе с габаритами (не зависимо нажали вы или нет на кнопку ПТФ).
Для тех, кому сложно найти контакты типа "мама" для ЧЯ, проще будет подключить всё под капотом возле аккумулятора. Из салона протянуть только 1 провод - управляющий с контакта №19 блока электропакета, а в салоне от этого же провода кинуть провод на контакт №3 МУС... Кроме упрощения установки появляется один положительный момент - силовой плюс на реле берём непосредственно от акуммулятора, естественно через предохранитель... Единственный минус это то, что надо всё надёжно изолировать и все контакты в колодках реле и предохранителя покрыть техническим вазелином или хотябы литолом...
Наверное я так и сделаю, потому как "мамы" для 2-х предохранителей в ЧЯ у нас в городе найти не могу... %)
__________________
Кам тугеза
Последний раз редактировалось zONavets; 23.07.2009 в 12:38.
Причина: Ошибся =)
Роман спасибо. Теперь понял, что контакт 3 служит только для включения светодиода в МУСе. Просто я купил готовую кнопку с изображением противотуманной фары в место заглушки рядом с обогревом заднего стекла, подключил по твоей схеме, кроме контакта №3. ПТФ работают, вот поэтому возник вопрос про МУС. На купленной кнопке светодиод включается при нажатии на неё.