Большой зелёный предохранитель в ЧЯ - это питание эл. пакета, т.е. является для эл. пакета 30-ым контактом. ИМХО что то ты не там тестил ...
По поводу установки предохранителей прочитай 2-ю страницу этой темы, там и схемы там и фото клемм для предохранителей в ЧЯ.
Во-вторых там не бибикалка, а тревожный сигнал ИММО (штатной сигнализации).
Напинимаю ещё раз, В приоре есть два рэле звукового сигнала, К8 и К9
К8 - сигнал "би-Би" , клаксон (ну эт для тех кто любит волговские гудки, не нада к ним доп. рэле)
К9 - Сигнал "А-а-а-а-а" , это тревожный сигнал штатной сигнализации.
Хоть и в мурзилке написано что К8 это рэле ближнего света, на самом деле это рэле бибикалки.
Я конечно могу ошибатса, но я брал клему с ЧЯ. №66 это силовои контакт реле К8 и звонил с большим предохранителем, так они не звонятса. Только перед этим необходимо снять предохранители на 60А. возле аккомулятора. Так вот силовых + там два вводо по 60А, идут на условные шины S1 и S4, так вот когда предохр. выдергиваеш 66 контакт реле К8 звонитса с шиной S4, а по схеме К8 сидит на 30м контакте, а 30А предохранитель в ЧЯ. звонитса с шиной S1. Это видно по схеме жгутов. За клемнечки спасибо я както пропустил, но у нас таких нигде не нашел, а вот №3, и №4 беспроблем. А вобше большое спасибо тебе за инфу клосно сделал. А под левым крылом разве провода не выходят из салона под капот? Или их там проблематично тянуть?
силовои контакт реле К8 и звонил с большим предохранителем, так они не звонятса.
А зачем ты так тестил ? К8 это бибикалка ...
Наша кл.30 (эл. пакет) на К9 - тревожный сигнал.
И какой из двух силовых контактов ты тестил? который идёт на дутку или тот, который на + АКБ ?
А вообще чё ты докопался до рэле ? померяй напряжение на большом зелёном преде относительно корпуса, если есть напруга = кл.30, появляется при зажигании = кл. 15
вот и все дела ...
По схеме обвеса эл. пакета питание ПТФ включительно кл. 30 эл. пакета, так что это однозначно зелёный пред.
Цитата:
Сообщение от macsimca28
А под левым крылом разве провода не выходят из салона под капот? Или их там проблематично тянуть?
выходят, но имхо там тяжко ...
Ещё раз добалю схему эл. пакета с обвесом (би-бикалки там в паниме нет):
Наша кл.30 (эл. пакет) на К9 - тревожный сигнал.
И какой из двух силовых контактов ты тестил? который идёт на дутку или тот, который на + АКБ ?
Все понял тупонул, я подумал что это бибипка не дочитал, сорри.Теперь все стало на свои места, ты прав тогда на предохранитель, тока ты цеплялся до него или после? Он же 30А. если после него то он же может не расчитан на туманки в нашей комплектации?
Он же 30А. если после него то он же может не расчитан на туманки в нашей комплектации?
Блин, ты хоть читаешь, что я пишу, схему смотришь ?
Ещё раз повторяю - ПТФ они включетельно в схеме обвеса эл. пакета и питаются с кл 30. эл. пакета, т.е. всё с того-же зелёного преда, к тому же после рэле ПТФ идут свои преды ПТФ.
В принципе можешь отдельный провод кинуть с клеммы плюса АКБ, тогда ПТФ не будут притухать когда используешь ЭСП, т.к. эл.стеклоподъёмники тоже питаются с эл.пакета, т.е. с того-же зелёного преда ...
Ну не горячись, я признал что тупанул, запутался в схемах, ты токо скажи чтоб я не вызванивал выход предохранителя это верхний контакт или нижний если смотреть со стороны предохранителей, а не проводов ? Куда цеплятса?
ты токо скажи чтоб я не вызванивал выход предохранителя это верхний контакт или нижний если смотреть со стороны предохранителей, а не проводов ? Куда цеплятса?
Ну с нашими сборщиками на ВАЗе - это не предсказуемо.
Поэтому просто вынь предохранитель, вольтметром найди +12 вольт, относительно корпуса, если снизу будет +12 - значит вход снизу, т.е. паяешься сверху, а если наоборот, то наоборот.
Я поменял себе родной нормовский МУС на люксовый... Управление естественно возьму с кнопки ПТФ на МУСе теперь... Вопрос - передние ПТФ будут загораться только с ближним как задние???