Уровень нормальный, масло имхо тоже, синтетику лить не собираюсь.
В общем надо пробовать бодаться с гарантийщиками. Тем более это не единственная проблема.
Уровень нормальный, масло имхо тоже, синтетику лить не собираюсь.
В общем надо пробовать бодаться с гарантийщиками. Тем более это не единственная проблема.
Конечно бодайся, на то они и гарантийщики. Стучат значит давления им не хватает!
Конечно бодайся, на то они и гарантийщики. Стучат значит давления им не хватает!
Нервов жалко. Не привык спорить без ссылок на конкретные источники . 100% заявят что поменяют только если будут стучать на прогретом движке или что-то вроде этого . Ну лан, посмотрим на месте
_СтранниК_, Гидрокомпенсаторы стучат только от недостатка давления (изнашиваются крайне редко). Первым делом проверь давление в системе. Возможно стук это только следствие.
Стук гидрокомпенсаторов (ГК) частое дело. Обычно при этом слышны советы - купи новые, лучше импортные... Однако, если вы умеете считать деньги, эти советы не для вас. Торопиться не надо. Если ГК стучит, это не значит, что его нельзя починить. Нижеприведенные советы основаны на личном опыте работы с ГК.
Итак. ВСЕ гидрокомпенсаторы РАЗБОРНЫЕ. И советские и импортные. И немецкие INA обоих типов (с утопленной юбкой ? двухплунжерные и с обычной юбкой одноплунжерные) и испанские.
Разобрать советский ГК просто. Нужно потянуть за конец плунжера с усилием. Тоже относится к ГК INA с утопленной юбкой. Крепкий орешек это ГК INA с обычной юбкой. С ними придется напрячься. Чтобы захватить закругленный конец плунжера нужно подточить плоскогубцы чтобы они цепко хватали. Усилие у них тоже не малое.
Разобрав ГК нужно всего-лишь удалить из него стружку. 99% стружки попадает в него из двигателя. В частности из каналов головки блока. После изготовления головки стружки в ней достаточно, завод не удаляет ее полностью.
Стружка в ГК приводит к его подклиниванию . Такой ГК нельзя определить описанним в книжках методом ? нажимом. Проще промыть для профилактики все ГК.
Тоже самое касается ГК, поддающихся надавливанию. Скорее всего стружка попала в шариковый клапан.
Однако есть неисправность, при которой ГК придется выбросить. Если в процессе работы мотора ГК не проворачивается в своем гнезде. то на его рабочем торце появляется выработка. Это недопустимо. К сожалению, этой болезнью страдают почти все отечественные ГК.
Промывка ГК сводится к купанию деталей в бензине и обязательному удалению мусора из корпуса с помощью ветоши. Нужно запихивать ветошь под юбку ГК и проворачивать ее там. Для каждого ГК нужно использовать свежий кусочек ветоши.
Сборка ГК осуществляется с его полным наполнением маслом.
Пробег 10к. Ранее, в т.ч. зимой, стука не наблюдалось. Масло Shell полусинтетика. Стучат после холодного пуска секунд 20, иногда меньше. Температура за бортом 20-25.
Юзал поиск - кто что говорит. Интересует мнение тех, кто общался с гарантийщиками по этому поводу .
тоже самое. масло шелл. кто что пишет. читал что 20-30 сек если на непрогретом то нормально вроде или нет??? итак корзина сцепления уже под замену а тут еще и это...
тоже самое. масло шелл. кто что пишет. читал что 20-30 сек если на непрогретом то нормально вроде или нет??? итак корзина сцепления уже под замену а тут еще и это...
Может в фильтре маслянном дело, там клапан есть перепускной. Бывает он шалит и давление от этого страдает.
у мну фильтр какойто невский желтый . пока поездию на нем а потом выкину и брать такое не буду.а какой филтр посоветуете
Да в принципе любой, главное чтоб не паленый был. Я Фрамовские всегда ставлю, фильтр как фильтр, дело свое делает, с давлением проблем ни разу не было.