Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 09:16   #1
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

_СтранниК_, Гидрокомпенсаторы стучат только от недостатка давления (изнашиваются крайне редко). Первым делом проверь давление в системе. Возможно стук это только следствие.
Вервольф вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2009, 11:21   #2
DartVayder
Интересующийся
 
Аватар для DartVayder
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ПРИОРА
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучше
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов (ГК) частое дело. Обычно при этом слышны советы - купи новые, лучше импортные... Однако, если вы умеете считать деньги, эти советы не для вас. Торопиться не надо. Если ГК стучит, это не значит, что его нельзя починить. Нижеприведенные советы основаны на личном опыте работы с ГК.

Итак. ВСЕ гидрокомпенсаторы РАЗБОРНЫЕ. И советские и импортные. И немецкие INA обоих типов (с утопленной юбкой ? двухплунжерные и с обычной юбкой одноплунжерные) и испанские.
Разобрать советский ГК просто. Нужно потянуть за конец плунжера с усилием. Тоже относится к ГК INA с утопленной юбкой. Крепкий орешек это ГК INA с обычной юбкой. С ними придется напрячься. Чтобы захватить закругленный конец плунжера нужно подточить плоскогубцы чтобы они цепко хватали. Усилие у них тоже не малое.

Разобрав ГК нужно всего-лишь удалить из него стружку. 99% стружки попадает в него из двигателя. В частности из каналов головки блока. После изготовления головки стружки в ней достаточно, завод не удаляет ее полностью.

Стружка в ГК приводит к его подклиниванию . Такой ГК нельзя определить описанним в книжках методом ? нажимом. Проще промыть для профилактики все ГК.

Тоже самое касается ГК, поддающихся надавливанию. Скорее всего стружка попала в шариковый клапан.

Однако есть неисправность, при которой ГК придется выбросить. Если в процессе работы мотора ГК не проворачивается в своем гнезде. то на его рабочем торце появляется выработка. Это недопустимо. К сожалению, этой болезнью страдают почти все отечественные ГК.

Промывка ГК сводится к купанию деталей в бензине и обязательному удалению мусора из корпуса с помощью ветоши. Нужно запихивать ветошь под юбку ГК и проворачивать ее там. Для каждого ГК нужно использовать свежий кусочек ветоши.

Сборка ГК осуществляется с его полным наполнением маслом.
DartVayder вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2009, 00:54   #3
sergio80
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sergio80 не успел проявить себя
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

Не смотри на щуп уровня, долей масло чуть-чуть, если не пройдет еще добавь. Если не веришь слей масло из поддона и посмотри сколько будет на дне, если что это масло можно обратно через горловину.
Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
_СтранниК_, Гидрокомпенсаторы стучат только от недостатка давления (изнашиваются крайне редко). Первым делом проверь давление в системе. Возможно стук это только следствие.
sergio80 вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2009, 23:04   #4
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от sergio80 Посмотреть сообщение
Не смотри на щуп уровня, долей масло чуть-чуть, если не пройдет еще добавь. Если не веришь слей масло из поддона и посмотри сколько будет на дне, если что это масло можно обратно через горловину.
ага ,посоветовал .не смотри уровень масла .а что бывает при переливе тебе не известно небось
drbons вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2009, 10:44   #5
NAIL
Свой человек
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
NAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
ага ,посоветовал .не смотри уровень масла .а что бывает при переливе тебе не известно небось
Выброс через систему вентиляций
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2009, 11:10   #6
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Выброс через систему вентиляций
Хорошо если так,а то бывает через сальники выдавливает!
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2009, 22:22   #7
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

А у меня как на ТО-1 поменяли масло с промывкой, то на холодном двигателе постукивать начал какой-то один гидрокомпенсатор, немного поработает прекращает стучать. Масло залил вроде нормальное Кастрол синьт. 5w-40. Может зря промывали вот думаю...
Не стучал же до замены!
Serg2006 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2009, 23:07   #8
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Застучали гидрокомпенсаторы

пару лет назад на десятке с 21124 мотором, застучали гидрики. масло было мобил 1 0х40. подумал, пипец гидрикам, нет ничего вечного... слушал их стук около 3 месяцев, пока не поменял масло. на кастроле 0х40 гидрокомпенсаторы замолчали. так что от масла многое зависит
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.