Люди добрые, кто может посоветовать (или отсоветовать блокиратор на КПП, желательно скрытой установки и автоматически блокирующийся. Мультилоки ужасны на вид и надоест рано или поздно втыкать скобу и нет защиты.
Люди добрые, кто может посоветовать (или отсоветовать блокиратор на КПП, желательно скрытой установки и автоматически блокирующийся. Мультилоки ужасны на вид и надоест рано или поздно втыкать скобу и нет защиты.
Я-б не рекомендовал, лучше потратиться на блокиратор рулевого вала или электрозамок капота. Почему? а по тому, что с выжатым сцеплением на тросу укатят в гараж а там времени демонтировать его (блок кпп) больше чем нужно.
Последний раз редактировалось Escander; 31.07.2009 в 17:13.
Люди добрые, кто может посоветовать (или отсоветовать блокиратор на КПП, желательно скрытой установки и автоматически блокирующийся.
По мне так лучьше ставить: блокиратор на руль и на капот (для реальной защиты), а на КПП если ставить то чтото такое чтб видно что стоит защита (от молодежи, "чтоб покататься")
Блин :( Значит гарант на рулевой вал, электрозамок на капот и под капот иммо дополнительный на метке.
Блокиратор педалей до кучи к блокиратору КПП надо ставить
Блин :( Значит гарант на рулевой вал, электрозамок на капот и под капот иммо дополнительный на метке.
Блокиратор педалей до кучи к блокиратору КПП надо ставить
В ветке про "угнать за 5 секунд" многие свой мнение высказали. Имхо, на педали - малоэффективный перебор. Имхо, максимально разноплановая защита.
Блин :( Значит гарант на рулевой вал, электрозамок на капот и под капот иммо дополнительный на метке.
Блокиратор педалей до кучи к блокиратору КПП надо ставить
Вспомнился анекдот:
" ...- а ты дверь на цепочку закрыл?
- нет.
- ну вот заходи кто хочешь."
Ты только злую собаку и сторожа с берданкой забыл, а так все средства защиты перечислил.
Для весьма эффективной защиты из перечисленного необходимо:
1. То что будет орать и блокировать попытки завести авто при попытке вскрыть (обычная сигналка).
2. То что будет пытаться продлить время орания п.1. (замок капота) желательно, но не необходимо.
3. То что будет мешать механически перемещать авто (механическая блокировка).
Попытка поставить множество однотипных устройств, например две сигналки или несколько всевозможных блокиратора приведет только к удорожанию самой системы защиты, практически без увеличения ее еффективности
В ветке про "угнать за 5 секунд" многие свой мнение высказали.
Угу и ещё много чего кроме того, ножи в зопе и т.п.
Штатный иммо в приоре как я понимаю гибрид сиги с иммо, может всё понемногу. Что с ним в паре будет эффектнее работать, сигналка с диалогом или иммо с меткой? Сервисные функции неплохо и штатный иммо исполняет, а вот если банально сделают парашютистом, как тогда быть? Немногие с собой брелок таскают, обычно они на ключе висят, но даже если с собой то пока очухаешься уже из зоны действия укатит авто.
Системы защиты, ИМХО, не должна осложнять жизнь владельцу, иначе надоест её on\off и тиснут машинку.
Угу и ещё много чего кроме того, ножи в зопе и т.п.
Не надо юродствовать, там-же чётко пишут автору, что это статья.
Цитата:
Сообщение от Cupota
Штатный иммо в приоре как я понимаю гибрид сиги с иммо, может всё понемногу. Что с ним в паре будет эффектнее работать, сигналка с диалогом или иммо с меткой?
Ссылки есть начните с них, меньше странных утверждений будет. Штатный иммо работает с ЭСУД, ни какого отношения к сиге он не имеет.
Цитата:
Сообщение от Cupota
Систем защиты, ИМХО, не должна осложнять жизнь владельцу, иначе надоест её on\off и тиснут машинку.
И при этом стоить не дороже 10 центов. Подобное каждый день слышу. Сами не хотите что-то такое придумать: дешевое, не нарушающее законодательство, не доставляющее неудобств владельцу и не допускающее возможность несанкционированного доступа? Нет?
Я не юродствовал, это в большей степени шутка была.
Что в моём утверждении странного? Штатный иммо не только блокирует запуск двигателя, но и охраняет от проникновения, даже доводчики стекол к нему прицеплены, а это уже функции сиги.
Дешевое редко бывает хорошим, но если меня осенит мысль как создать нечто вами описанное я вам расскажу, здоровая критика полезна.
Я-б не рекомендовал, лучше потратиться на блокиратор рулевого вала или электрозамок капота. Почему? а по тому, что с выжатым сцеплением на тросу укатят в гараж а там времени демонтировать его (блок кпп) больше чем нужно.
Не уверен, что блокиратор рулевого вала лучше. У меня дёрнули ВАЗ 2115 минут за 7-10 с гарантом (Флим).