Люди добрые, кто может посоветовать (или отсоветовать блокиратор на КПП, желательно скрытой установки и автоматически блокирующийся. Мультилоки ужасны на вид и надоест рано или поздно втыкать скобу и нет защиты.
Я-б не рекомендовал, лучше потратиться на блокиратор рулевого вала или электрозамок капота. Почему? а по тому, что с выжатым сцеплением на тросу укатят в гараж а там времени демонтировать его (блок кпп) больше чем нужно.
Последний раз редактировалось Escander; 31.07.2009 в 17:13.
Я-б не рекомендовал, лучше потратиться на блокиратор рулевого вала или электрозамок капота. Почему? а по тому, что с выжатым сцеплением на тросу укатят в гараж а там времени демонтировать его (блок кпп) больше чем нужно.
Не уверен, что блокиратор рулевого вала лучше. У меня дёрнули ВАЗ 2115 минут за 7-10 с гарантом (Флим).
Не уверен, что блокиратор рулевого вала лучше. У меня дёрнули ВАЗ 2115 минут за 7-10 с гарантом (Флим).
7-10 мин это не мало, если сигналка установлена правильно и с автономной сиреной - это очень не мало. А что эти самые 7-10 мин ни кто не поинтересовался как и что авто орёт?
Сигналка была с автозапуском?