Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 00:24   #13
OLEG/Олег
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Приорка
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
OLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOLEG/Олег является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Список неисправностей для гарантии!

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
но мы поберегли свои нервы
Безусловно, каждый вправе действовать так, как ему удобнее и нужно уважать мнение человека!
Однако, к сожалению, из-за того, что люди не желают добиваться своих прав, распространённой является практика добровольного отказа от гарантии, а люди пользующиеся ей (пытающиеся пользоваться) сталкиваются, зачастую, с хамским отношением гарантийщиков - "сервис по-русски".
А бракоделы пользуются этим положением. В судебной практике есть случай обращения ОАО "Автоваз" в Конституционный Суд РФ с просьбой признать не соответствующими Конституции РФ положения Закона РФ "О защите прав потребителей" в части штрафных санкций в отношении продавца (изготовителя). В жалобе отмечается, что тем самым ограничивается право собственности ОАО "Автоваз", поскольку многим потребителям выплачена пеня на сумму, превышающую стоимость автомобиля!
Жалоба, конечно же, удовлетворена не была, но всё сказанное наводит на мысль о том, что соответствующие расходы просто-напросто изначально закладываются в стоимость автомобиля ВАЗ.
Ещё раз повторюсь, что никому не навязываю своё мнение, не призываю к каким-либо действиям! Но, может быть, кому-то это и пригодится!
OLEG/Олег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.