Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 00:42   #14
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Список неисправностей для гарантии!

Цитата:
Сообщение от OLEG/Олег Посмотреть сообщение
Безусловно, каждый вправе действовать так, как ему удобнее и нужно уважать мнение человека!
Однако, к сожалению, из-за того, что люди не желают добиваться своих прав, распространённой является практика добровольного отказа от гарантии, а люди пользующиеся ей (пытающиеся пользоваться) сталкиваются, зачастую, с хамским отношением гарантийщиков - "сервис по-русски".
Отчасти с вами согласен. Но, во-первых, экспертизы, суды - тоже стоят денег, а ещё и времени. В нашем случае (с АКПП КИА Пиканто)- если бы экспертиза была,то стоила около 15 тыс. руб. И представляете - если бы мы всё в итоге проиграли. :biggrin:
Второе, а теперь решите, как можно после аварии жаловаться, что фара косая или крышка багажника кривая. :biggrin: Это для автора темы.
Что касается нашего случая с коробкой Киа Пиканто, знаете, я вполне допускаю мысль, что все суперновые АКПП на таких маленьких машинках, достаточно сопливые, что небольшое ДТП или яма (приведшее, например, к перекосу шруса) могут привести к выходу агрегата из строя. Это к тому, что надо взвешано подходить к проблеме и иногда смотреть на спорный впорос с другой стороны.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.08.2009 в 01:28.
 
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.