Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2009, 19:48   #10
Yurik
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Новочеркасск РО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Yurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Toni4 Посмотреть сообщение
Я кто му что прошивка столькоже снимает 10.4 кто то замерял !
и она не стоит 20000 т.р :biggrin:
Если не учитывать один моментик: катал медленно умирал, поэтому из комплека вычитаем: паук + резонатор (~8000). А также с учетом желания поменять Бош на Январик, вычитаем стоимость ЭБУ + прошивка (~5500). Итого получаем стоимость затрат собственно на валики и шестерни. Забыл добавить затраты времени на отстройку прошивы (бесценно :biggrin.
Yurik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.