На этот счёт ещё раз повторю температура срабатывания карлсона согласно программе ЭБУ 102 градуса! Если это напрягает поставь БК штат и установи сам температуру принудительного включения карлсона.
БК штат и установи сам температуру принудительного включения карлсона
а смысл в этом есть? т.е. критичен ли для двигателя или для охлаждающей жидкости или ещё для чего-нибудь нагрев до 102 градусов?
или всё нормально, техническая особенность, ничего страшного?
а смысл в этом есть? т.е. критичен ли для двигателя или для охлаждающей жидкости или ещё для чего-нибудь нагрев до 102 градусов?
или всё нормально, техническая особенность, ничего страшного?
Я думаю нет! На заводе тоже не дураки сидят, и если бы эта температура была критичной её вы снизили. Так как снизить не проблема
а смысл в этом есть? т.е. критичен ли для двигателя или для охлаждающей жидкости или ещё для чего-нибудь нагрев до 102 градусов?
или всё нормально, техническая особенность, ничего страшного?
скорее особенность датчика. По его данным при 110 (вроде температура закипания тосола) вентилятор так и не включался на моей Приоре. Страшно было до первого ТО, где мастер попросил посмотреть температуру по компьютеру и одновременно на приборной панели. 102 по компу и стрелка в красной зоне в салоне - включился. Не переживайте
т.е. критичен ли для двигателя или для охлаждающей жидкости или ещё для чего-нибудь нагрев до 102 градусов? или всё нормально, техническая особенность, ничего страшного?
не критично,если температура закипания ОЖ ниже этого значения.даже лучше чем срабатывание вентилятора при,допустим, 90 градусах.но нужно быть уверенным в качестве используемой ОЖ(вода,понятное дело исключается),а у нас в любой упаковке можно купить какую-нибудь хрень.я бы снизил.
всё таки прикольно на жигулях у нас ездить
каждый встречный рассказывает какая у тебя плохая машина
вот скажите мне, что такое информативный руль?
а то мне сказали, что у Приоры он неинформативный, плохой руль вообщем
я вот сижу и думаю, а какие они - информативные рули?
у меня вот руль крутится легко, машина едет куда надо, но неинформативный зараза :(
это наверное специальные рули чтобы с завязанными глазами ездить бывают, да?
а ещё говорят плохо, что он на четыре оборота крутится от края до края
на Камри он у меня крутился на 3.5 оборота, а тут :(
ужас вообщем, как я сразу такого косяка не заметил?
Последний раз редактировалось Ins; 25.08.2009 в 13:38.