т.е. критичен ли для двигателя или для охлаждающей жидкости или ещё для чего-нибудь нагрев до 102 градусов? или всё нормально, техническая особенность, ничего страшного?
не критично,если температура закипания ОЖ ниже этого значения.даже лучше чем срабатывание вентилятора при,допустим, 90 градусах.но нужно быть уверенным в качестве используемой ОЖ(вода,понятное дело исключается),а у нас в любой упаковке можно купить какую-нибудь хрень.я бы снизил.
всё таки прикольно на жигулях у нас ездить
каждый встречный рассказывает какая у тебя плохая машина
вот скажите мне, что такое информативный руль?
а то мне сказали, что у Приоры он неинформативный, плохой руль вообщем
я вот сижу и думаю, а какие они - информативные рули?
у меня вот руль крутится легко, машина едет куда надо, но неинформативный зараза :(
это наверное специальные рули чтобы с завязанными глазами ездить бывают, да?
а ещё говорят плохо, что он на четыре оборота крутится от края до края
на Камри он у меня крутился на 3.5 оборота, а тут :(
ужас вообщем, как я сразу такого косяка не заметил?
Последний раз редактировалось Ins; 25.08.2009 в 13:38.
ну это года тебе в руль отдается каждая кочка, на колее зубами в него цепляешься ибо швыряет по всей дороге...))))
Информативность это несколько иное. Термин не информативный как раз и относится к авто с мощными гидрачами, когда полностью отсутствует противодействие сил препятствующих повороту колес, теряется связь водитель- машина. В нашем случае руль информативен. А то что вы описали это относится к подвеске.
когда полностью отсутствует противодействие сил препятствующих повороту колес, теряется связь водитель- машина.
мне кажется не теряется все же
ускорения возникающие при наезде на всякие камушки они чувствуются всё равно, даже если вообще за руль не держаться
какой смысл в связи через руль?
что вообще хорошего в "информативном руле" для обычного водителя?
или я что-то неправильно понимаю?
с ЭУР вообще никакой связи не чувствую - примерно с одинаковым усилием крутится всегда, вне зависимости от скорости или дорожного покрытия
просто я понять не могу почему некоторые считают, что это плохо
imho, это хорошо же
и заметил ещё один плюс ЭУРа, руль не "тяжелеет" при очень активном кручении в разные стороны (например, если по кочкам "в раскачку" пытаться быстро ехать)
ГУР немного тяжелеет в этом случае
не критично,если температура закипания ОЖ ниже этого значения.даже лучше чем срабатывание вентилятора при,допустим, 90 градусах.но нужно быть уверенным в качестве используемой ОЖ(вода,понятное дело исключается),а у нас в любой упаковке можно купить какую-нибудь хрень.я бы снизил.
Температура кипения воды выше, чем tкипения тосола. Едиственных два минуса использования воды - увеличение коррозии и ухудшение смазки помпы. Однако, непродолжительное использование воды вместо тосола или антифриза не приводит к неприятностям с двигателем.
__________________
[Team Без гламура] 21703 superlux '09. Двенашко принял удар на себя
Температура кипения воды выше, чем tкипения тосола. Едиственных два минуса использования воды - увеличение коррозии и ухудшение смазки помпы. Однако, непродолжительное использование воды вместо тосола или антифриза не приводит к неприятностям с двигателем.
+ давление, чем оно выше тем при более высшей температуре вскипает антифриз
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик