У меня стоит гур и кондей(HALLA), Если после поездки случайно не выключишь кондей, то потом даже и не заметишь сразу что включен(пока холодно не станет) тк в поведении машины практически ничего не меняется.
Компрессоры sanden которые раньше ставили на ПП отбирали у двигателя примерно 7квт, компресор НСС(HALLA) отбирает всего 3квт, насос ГУРа мощность отбирает только если поворачивать руль, в состоянии покоя ГУР на мощность не влияет.
Цитата:
в поведении машины практически ничего не меняется
ага, 3 кВт это 4 л.с. при мощности мотора в 98 коней остается 94 коня - практически не заметно :biggrin:, а ГУР, для информации, в состоянии покоя просто немного меньше отбирает мощности у двигателя, насос то качает, создает рабочее давление, а это не так и легко, так что не нужно по ушам ездить .