Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 11:23   #10
z-renat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
z-renat станет известным достаточно скороz-renat станет известным достаточно скоро
Ответ: бренчит кулиса

Цитата:
Сообщение от netmouse Посмотреть сообщение
А какую роль выполняет реактивная тяга?
На 08 ее не было, появилась на 10. Нужна чтобы перемещения коробки передавались на шарнир рычага переключения передач (чтобы не было перемещения рычага относительно коробки). Перемещения могут вызвать выбивание передач, особенно при резком разгоне и на кочках. Минус - повышенная вибрация рычага. Если снять реактивную тягу вибраций должно быть меньше, переключения будут мягче, но могут вылетать передачи. Так и было у знакомого когда ослабло крепление реактивной тяги.
z-renat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.