Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 01:30   #20
kams
Совсем как дома
 
Аватар для kams
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-18
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
kams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от mik58 Посмотреть сообщение
При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?
Скорее Да!
kams вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.