Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 10:48   #10
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Что регулирует ток, проходящий через АКБ?

Чайницкий вопрос: что регулирует ток, проходящий через АКБ?

Сила вырабатываемого генератором тока в несколько раз превышает ток заряда АКБ (90А против 5,5А). Допустим, в обычном режиме бортовые устройства потребляют ток 30А. Соответственно, получается, что потребителем остального тока (90-30=60А) является аккумулятор.
Выходит, что на аккумулятор подается оставшийся ток 60А вместо положенных 5,5А, который еще и не зависит от степени заряженности батареи.
Зарядка таким током должна привести к скорейшему выходу АКБ из строя, но этого не происходит. Почему?
__________________
В.

Последний раз редактировалось Victory; 04.09.2009 в 11:01.
Victory вне форума  
Вверх
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.