где ты собрался на приоре или на логане ездить чтоб еще и зарыться можно было ? В таких местах им одинаково трактор нужен. Неприятности с пробуксовками у легковых случаются гораздо раньше, чем они вообще до таких мест доехать смогут. Я машину тьфу-тьфу ни разу на брюхо не сажал, я просто не сунусь туда, зато буксов в более безобидных ситуациях хватает и там жалеешь, что колесо не уже и плохо вгрызается
Я вот тоже, за все время владения машиной и ездой по рыбалкам, конкретно сел только раз. В мокрой после дождя глине, на подъем. А резина была уже не штатная, а пошире. Просто тупо мылит в неглубокой колее. Была бы уже, вылез бы без помощи.
И вообще, тоже не суюсь, не зная брода, в незнакомые лужи в лесу:biggrin:. Сначала ногами промеряю глубину и на предмет колейности. А то ведь "сдуру можно и кое-что сломать".
А в голословные высказывания, что " я еще не по таким дебрям лазил" не верю.
Я свои фотки выложил, кто-то обсмеял, кто-то не поверил. Кто-то вообще ерунду говорит. А мое мнение - Логан отличная машина для езды по бездорожью и убитым дорогам. Проверено на практике сотнями километров по лесным дорогам. Он конечно не Нива и не УАЗ. Но своего стоит. Достаточно высокий просвет, короткие свесы, гладкое днище, защита трубопроводов, хорошая тяга на низах. Про защиту картера вообще говорить не буду, считаю, что на каждой машине она должна быть.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"