Почитал:
В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки.
Собственно об этом и речь.
Почитал:
В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки.
Собственно об этом и речь.
где ты собрался на приоре или на логане ездить чтоб еще и зарыться можно было ? В таких местах им одинаково трактор нужен. Неприятности с пробуксовками у легковых случаются гораздо раньше, чем они вообще до таких мест доехать смогут. Я машину тьфу-тьфу ни разу на брюхо не сажал, я просто не сунусь туда, зато буксов в более безобидных ситуациях хватает и там жалеешь, что колесо не уже и плохо вгрызается
где ты собрался на приоре или на логане ездить чтоб еще и зарыться можно было ? В таких местах им одинаково трактор нужен. Неприятности с пробуксовками у легковых случаются гораздо раньше, чем они вообще до таких мест доехать смогут. Я машину тьфу-тьфу ни разу на брюхо не сажал, я просто не сунусь туда, зато буксов в более безобидных ситуациях хватает и там жалеешь, что колесо не уже и плохо вгрызается
Я не собрался, а уже ездил. Такие были обстоятельства, что надо было ехать. С дуру тоже бы не попёр. Но есть такое слово "надо". Надо было и было надо нераз.
где ты собрался на приоре или на логане ездить чтоб еще и зарыться можно было ? В таких местах им одинаково трактор нужен. Неприятности с пробуксовками у легковых случаются гораздо раньше, чем они вообще до таких мест доехать смогут. Я машину тьфу-тьфу ни разу на брюхо не сажал, я просто не сунусь туда, зато буксов в более безобидных ситуациях хватает и там жалеешь, что колесо не уже и плохо вгрызается
Я вот тоже, за все время владения машиной и ездой по рыбалкам, конкретно сел только раз. В мокрой после дождя глине, на подъем. А резина была уже не штатная, а пошире. Просто тупо мылит в неглубокой колее. Была бы уже, вылез бы без помощи.
И вообще, тоже не суюсь, не зная брода, в незнакомые лужи в лесу:biggrin:. Сначала ногами промеряю глубину и на предмет колейности. А то ведь "сдуру можно и кое-что сломать".
А в голословные высказывания, что " я еще не по таким дебрям лазил" не верю.
Я свои фотки выложил, кто-то обсмеял, кто-то не поверил. Кто-то вообще ерунду говорит. А мое мнение - Логан отличная машина для езды по бездорожью и убитым дорогам. Проверено на практике сотнями километров по лесным дорогам. Он конечно не Нива и не УАЗ. Но своего стоит. Достаточно высокий просвет, короткие свесы, гладкое днище, защита трубопроводов, хорошая тяга на низах. Про защиту картера вообще говорить не буду, считаю, что на каждой машине она должна быть.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022