Да, у защиты, как и у всего в жизни, свои плюсы и минусы. Я поставил в салоне. Мне не нравится, что она вибрирует, а при низкой частоте вращения еще и резонирует, задевая о картер коробки и вызывая громкое рычание. Проклеил в этом месте ее резиной, стало потише, но все равно слышно. Также верно, что клиренс уменьшается... хотя и не намного, дело скорее не в его уменьшении на сантиметр-полтора, а в том, что эта низко расположенная площадь стала значительно больше. И наконец справа из под нее летит грязь на ремешок генератора. Тоже надо приклеить чего нибудь....
И тем не менее, считаю, что защита имеет смысл и заключается он в том, что возможный удар камнем на грунтовке или просто ухабах становится более скользящим, что ли, так как защита имеет понижающийся профиль спереди назад и зацепит этот камень раньше. Соответственно удар будет более растянут во времени. Ну и распределится на большую площадь. Так что пусть будет... от греха