Президентом АВТОВАЗа назначен Игорь Комаров
28 августа состоялось заседание Совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''. Совет директоров удовлетворил просьбу Бориса Алешина об освобождении от должности президента компании и единогласно принял решение о назначении президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Игоря Комарова.
Игорь Анатольевич Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области. В 1986 году закончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист. С 1992 года по 2002 год работал в коммерческих банках на руководящих должностях. С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО ''Горно-металлургическая компания ''Норильский никель'' по экономике и финансам.
С октября 2008 года занимал должность советника генерального директора Государственной корпорации ''Ростехнологии'', в мае 2009 года был назначен исполнительным вице-президентом ОАО ''АВТОВАЗ''.
АВТОВАЗ представил «заряженную» LADA PRIORA
С 1 сентября ОАО «АВТОВАЗ» начинает принимать заказы на свою новую разработку – LADA PRIORA Sport. «Заряженный» автомобиль, призванный открыть масштабную программу заводского тюнинга, стал одной из премьер проходящей в Москве 5-й международной выставки «Интеравто-2009».
Производством LADA PRIORA Sport будет заниматься управление спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».
«Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю. Пока мы оцениваем реакцию наших потенциальных потребителей, но, по исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы АВТОВАЗа могут составить автомобили, изготовленные по принципу заводского тюнинга. Клиент может приобрести у нас как готовую LADA PRIORA Sport, так и «зарядить» имеющуюся у него машину. Базовая тюнинг-комплектация стоит около 70 тысяч рублей. Для сравнения, «заряженные» версии иностранных марок обходятся в два-два с половиной раза дороже своих серийных прототипов».
Имея преимущество в цене, LADA PRIORA Sport практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам. Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель LADA PRIORA изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора LADA PRIORA Sport после тюнинга не изменился. Скорость новинки выросла до 195 км\час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами LADA PRIORA Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Конструкция автомобиля LADA PRIORA Sport опробована в экстремальных условиях соревнований: этот автомобиль является «ближайшим родственником» гоночной LADA PRIORA WTCC. Даже на стенде АВТОВАЗа в рамках «Интеравто-2009» машины демонстрировались рядом. Вечером 27 августа LADA PRIORA WTCC покинула экспозицию и отправилась на очередной этап кольцевых гонок в немецком городе Оршеслебене.
Новый руководитель Волжского автозавода Игорь Комаров собирается кардинально пересмотреть систему продаж автомобилей Lada. Раньше сам производитель решал, какие машины и в каких комплектациях он будет делать, а дилеры затем были вынуждены продавать то, что им поставляет завод. Однако в будущем «АвтоВАЗ» при составлении плана будет опираться на заказы дилеров, передает «Коммерсант».
Правда, не все на заводе уверены, что новая схема будет работать так, как этого хочет господин Комаров. Ведь дилерам сейчас гораздо интереснее продавать популярную Priora, а не заднеприводную «классику». И ориентация на желание дилеров приведет к тому, что завод значительно снизит объем выпуска «классики», а этого делать сейчас никто не будет. Поэтому, считают некоторые руководители завода, на деле будет избран некий промежуточный вариант, когда дилерам все-таки станут навязывать те или иные модели.
Поможет ли новая схема справиться с кризисом, пока не известно. Ведь, по словам дилеров, ранее завод реагировал на повышенный спрос на ту или иную модель с большой задержкой – предприятию требовалось 2-3 месяца, чтобы увеличить выпуск конкретной модификации. А за это время спрос обычно уже ослабевал.
Что касается нынешней ситуации с продажами, то она далека от идеала. По некоторым оценкам, в августе «АвтоВАЗ» смог продать только 27 000 машин. Это даже меньше, чем в июле, когда своих покупателей нашли 32 400 Lada.
версия для печати Фото Ленты.Ру "АвтоВАЗ" будет собирать "Приоры" по субботам
Волжский автозавод введет дополнительные рабочие смены по субботам для увеличения объемов производства модели Lada Priora. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа", дополнительные смены будут введены 5, 12, 19 и 26 сентября. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), Lada Priora сейчас является самым продаваемым автомобилем в России: за первые шесть месяцев россияне купили более 59 тысяч таких машин. Второе и третье место по продажам занимают Lada Samara и "классика".
Из-за общего падения спроса на новые автомобили в России (-56 процентов за первые семь месяцев) Волжский автозавод приостанавливал производство на месяц - выпуск машин был возобновлен 1 сентября. Cейчас на предприятии действует сокращенный график работы - пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену (не считая субботних смен для выпуска Lada Priora). Такой режим труда на заводе сохранится до 28 февраля 2010 года.
Бывший глава АВТОВАЗа и новый советник главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, Борис Алешин, уходя с поста президента компании, на расширенном заседании правления пояснил мотивы своих действий.
Первой причиной он назвал беспрецедентный в последние месяцы вал критики в адрес АВТОВАЗа, продукции завода и управленческих решений, принимаемых топ-менеджментом. По его словам, множество нездоровых толков и слухов мешают нормально работать компании и бросают тень на личность президента АВТОВАЗа. Такая ситуация наносит существенный вред автозаводу. "Чтобы снизить этот градус и оградить компанию от безосновательного давления, - сказал Борис Алешин, - мне надо покинуть свой пост".
Второй причиной ухода с автозавода Борис Алешин назвал необходимость в нынешних условиях заменить команду, определившую в предыдущий период масштабные задачи в области стратегического развития, на высокопрофессиональных специалистов в сфере антикризисного управления и финансового оздоровления. Именно такие силы в первую очередь необходимы сегодня АВТОВАЗу в условиях экономического кризиса, падения производства и продаж. Борис Алешин выразил мнение, что таким управленческим центром могут стать в данный момент Игорь Комаров и те ключевые фигуры в менеджменте автозавода, кто разделяет его тактику действий в настоящий период.
Борис Алешин поблагодарил руководителей служб и дирекций АВТОВАЗа за совместную плодотворную работу и выразил надежду, что крупнейший автозавод России, его трудовой коллектив достойно справятся с нынешними проблемами. Он заверил, что и на новом месте работы будет всячески способствовать конструктивному взаимодействию с руководством АВТОВАЗа. Борис Алешин сообщил, что он намерен продолжить свою деятельность в отрасли авиастроения, пишет газета "Волжский автостроитель".
Бывший глава АВТОВАЗа и новый советник главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, Борис Алешин, уходя с поста президента компании, на расширенном заседании правления пояснил мотивы своих действий.
Первой причиной он назвал беспрецедентный в последние месяцы вал критики в адрес АВТОВАЗа, продукции завода и управленческих решений, принимаемых топ-менеджментом. По его словам, множество нездоровых толков и слухов мешают нормально работать компании и бросают тень на личность президента АВТОВАЗа. Такая ситуация наносит существенный вред автозаводу. "Чтобы снизить этот градус и оградить компанию от безосновательного давления, - сказал Борис Алешин, - мне надо покинуть свой пост".
Второй причиной ухода с автозавода Борис Алешин назвал необходимость в нынешних условиях заменить команду, определившую в предыдущий период масштабные задачи в области стратегического развития, на высокопрофессиональных специалистов в сфере антикризисного управления и финансового оздоровления. Именно такие силы в первую очередь необходимы сегодня АВТОВАЗу в условиях экономического кризиса, падения производства и продаж. Борис Алешин выразил мнение, что таким управленческим центром могут стать в данный момент Игорь Комаров и те ключевые фигуры в менеджменте автозавода, кто разделяет его тактику действий в настоящий период.
Борис Алешин поблагодарил руководителей служб и дирекций АВТОВАЗа за совместную плодотворную работу и выразил надежду, что крупнейший автозавод России, его трудовой коллектив достойно справятся с нынешними проблемами. Он заверил, что и на новом месте работы будет всячески способствовать конструктивному взаимодействию с руководством АВТОВАЗа. Борис Алешин сообщил, что он намерен продолжить свою деятельность в отрасли авиастроения, пишет газета "Волжский автостроитель".
вообще вся эта ситуация с автовазом похожа на царские ещё времена когда присылали в далёкую глубинку НАМЕСТНИКА...и он не зная законов местных и ньансов пытался воплотить в жизнь указы царские..
приходят на автоваз вот такие назначенцы-наместники гробят завод..ни причин проблем не знают ни выхода из них...потом уходят.
настоящик производственников нет и в помине!!!!
Алёшин кстати сейчас в Тлт самая упоминаемая в разговорах фигура...ввиде ругательных и оскорбительных слов...
Алёшин все рассказал
Борис Алешин сообщил, что он намерен продолжить свою деятельность в отрасли авиастроения, пишет газета "Волжский автостроитель".
Источник: CARobka.ru
самолеты и так валятся периодически, зачем он там нужен