Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 14:52   #9
***Koss***
Новичок
 
Аватар для ***Koss***
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Ростов ПАПА
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем***Koss*** является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CHIBA Посмотреть сообщение
а я вот видел на 2х своих бывших иномарках, на пассате масло через шток выгонять начало, пришлось рейку менять, а на ауди а6 насос накрылся!!!вот тебе и гур!!!!ЭУР НАКРОИТСЯ И ХЕР С НИМ, МОЖНО И БЕЗ НЕГО ЕЗДИТЬ СКОКА ВЛЕЗИТ ПОКА БАБОК НЕ ПОДКОПИШЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ!!!лично я с гуром больше сталкиваться не хочу!!!
Полностью согласен!
А ещё ГУР по мелочи мощи у мотора забирает, знающие люди поймут:biggrin:
***Koss*** вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.