конечно, у нас же во всю культивированы семейные идеалы, дяти и тети забивают на карьеру и сразу после школы бегут жениться, а потом рождают по десять детей сразу, которых нада на чем-то возить всех одновременно, семьи у всех огромные, а молодеж стремится купить не спорт кар с большим сабвуфером, а грузовик на 10 мест, потому как у нас в стране это модно и давно повелось развозить по домам попутчиков коллег/сокурстников после учебы или работы. такие полезные плюсы как удобство парковки, топливная экономичность можно даже не обсуждать. так что такая машина в массовом производстве обязательно приживется в нашей стране, как когда-то лада-надежда
Не соглашусь, минивэны и универсалы имеют свою нишу, но учитывая что в этой нише нет бюджетных предложений, то и на дороге их меньше чем могло бы быть. Ладу-надежду неправильным маркетингом и постоянным упрощением загробили на корню, как пример показательна Нива, она очень ликвидна, но объём производства не повышают.
Недавно видел Logan MCV вживую, сипатично выглядит, правда с логотипом дачии, но эт мелочи