LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Atos, на класике сколько лет ездил там вообще пох..й!!! Главное не слишком газовать! По городу дрифтовал ездил по дороге где машины ездять все смотреле и офигевали! На передним покатался на 2109 год наверно! на передним занос не управляемый вот в чём мулька! Понесет так понисёт! И на классике может понести если не умеешь ездить! Но на переднем если и умеешь и не умеешь занесет так занесет! главное тихо зимой кататься! без всяких резких движений!
Это не так. На пустой скользкой дороге десятки раз специально ставил машину чуть ли не под 90 градусов поперек дороги в повороте, и все отлично "вытягивается". Просто нужно немного времени потратить на тренировки на площадке. Разумеется нужна резина соотв. сезону. Насчет скорости согласен, это важнейший фактор успеха.
на передним занос не управляемый вот в чём мулька! Понесет так понисёт!
Как это неуправляемый? А как же гонщики на 2108 по треку носятся?
Цитата:
Сообщение от Atos
Сбросив газ мы заставляем НАГРУЗИТЬСЯ переднюю подвеску и соотв. ведущие колеса получают большую возможность восстановить нормальное сцепление с дорогой и прекратить снос.
Как раз наоборот. Сначала колеса "схватывают" дорогу, затем машинка "клюет" и нагружает подвеску. И вот тут авто как-бы начинает ехать в поворот. Можно слегка добавить газу, пока опять не потащит.
Но все это действительно надо отрабатывать.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
чёт вы все на переднем приводе у меня папа на камазе 65115 такое вытворял и пяточки крутил и полицейский разворотик делал и разворачивался на 180 градусов ,КАМАЗ вещь!!!
Когда застряли - т.к. машины наши изначально лишены блокировки и мало кто захочет переделывать её, то есть вариант имитации блокировки на скользком покрытии, или когда вывешено 1 колесо. Учитесь нажимать газ и тормоз 1й ногой. Левой ногой сцеплением играйте, а правой нажимая носком ноги с небольшим усилием на тормоз пяткой жмёте не газ. Либо если окажется удобнее носком на газ, пяткой на тороз. Требует практики и привычки - поначалу глохнуть будете.
Когда застряли - т.к. машины наши изначально лишены блокировки и мало кто захочет переделывать её, то есть вариант имитации блокировки на скользком покрытии, или когда вывешено 1 колесо. Учитесь нажимать газ и тормоз 1й ногой. Левой ногой сцеплением играйте, а правой нажимая носком ноги с небольшим усилием на тормоз пяткой жмёте не газ. Либо если окажется удобнее носком на газ, пяткой на тороз. Требует практики и привычки - поначалу глохнуть будете.
И на классике может понести если не умеешь ездить!
Смелое заявление. Когда под колесами лед, а ты об этом не знаешь (потому что над ним выпавший в большом количестве снег и это городская дорога типа Тимирязевской улицы (если кому-нибудь это что-то говорит), которая наутро почистится, занесет даже на черепашьей скорости. Вчера можно было примеры собирать по всему моему пути с работы. Кстати, классику не приметила. Сплошь иномарки.
Смелое заявление. Когда под колесами лед, а ты об этом не знаешь (потому что над ним выпавший в большом количестве снег и это городская дорога типа Тимирязевской улицы (если кому-нибудь это что-то говорит), которая наутро почистится, занесет даже на черепашьей скорости. Вчера можно было примеры собирать по всему моему пути с работы. Кстати, классику не приметила. Сплошь иномарки.
А потому что за рулем иномарок в основном чайники, не владеющие приемами элементарного вывода машины из заноса.. Автоматика почти всегда спасает, а тут раз и подвела..
А на Жигулях едешь напряженный-лишь бы не снесло