я вам могу сказать одно если лить 92 то через 50.000 ...... можно будет поменять голову.
О пересадке сердца слышал. О голове в первый раз
До этого ездил на Оде, по паспорту бензин не ниже А93. Как-то постепенно перешел на 95, Итог - 4 сезона зима - лето - 0 проблем. При покупке новой подарил Оду дочери. Итог - за лето машинку уделали. Зятек говорит - не тянет и т.п. Чем заливам? 92. Но есть подозрение, что у них в деревне залить могут и другое. Все экономят. А заправляться на ихних АЗС я и раньше не любил - бодяжат. Так что всеж я за 95 Лукойловский.
Всю жизнь(она правда у мну еще маленькая) лил 92.что 2101 что 2106 что 2170.просто страшно лить этот 95.мало кто советует.все берут новые машины и льют туда 92 то деу что 10 что приорки.надеюсь я тоже буду прав!
В основном присадки повышающие октановое число-феррум содержащие, так что красноватый налет это токопроводимый материал. Убить можно не только свечи но и "катушку" зажигания.
Я в курсе. Поэтому и смотрю если его нет то 95 нормальный и лить можно.
Хотите верьте, хотите нет... Но на 92ом при морозе с первого раза заводится, а на 95ом с 3го - 4го...
Но на 95ом на высоких оборотах тяга лучше.
только ИМХО
Сначала лил 95, потом ( пробег был примерно 4000 ) попробовал 98.Покатался на нём прилично. На 98 тянет лучше - проверено в сцепке с хондой аккорд, тойотой авенсис, и ещё кой какими агрегатами , про корейцев-китайцев говорить не стану, отстают со старта. Осталось только выкрутить свечки , и посмотреть на их состояние, и диагностику попутно пройти; если всё путём - возможно перейду на 98 ( если кризис карман не озадачит:mad: ), потому как люблю динамичную езду. Бензин практически всегда лью на одной заправке, про неё из отзывов только + слышал (есть правда и пару запасных аэродромов ).
Сначала лил 95, потом ( пробег был примерно 4000 ) попробовал 98.Покатался на нём прилично. На 98 тянет лучше - проверено в сцепке с хондой аккорд, тойотой авенсис, и ещё кой какими агрегатами , про корейцев-китайцев говорить не стану, отстают со старта. Осталось только выкрутить свечки , и посмотреть на их состояние, и диагностику попутно пройти; если всё путём - возможно перейду на 98 ( если кризис карман не озадачит ), потому как люблю динамичную езду. Бензин практически всегда лью на одной заправке, про неё из отзывов только + слышал (есть правда и пару запасных аэродромов ).
Свою машину 21073 изначально заправлял 95. Через некоторое время стал заправлять 98. Динамика разгона на мой взгляд на много лучше, двигатель работает тише.
Послле эксплуатации машины на 98 написал запрос на автоваз.Смотри, что они ответели:
15.09.08
"Здраствуйте. Подскажите пожалуйста допускается ли заправлять а/м ваз 21703 приора бензином АИ98. Если нет, то к каким последствием это может привести. "
15.09.08 "Добрый день! Двигатель 21126 создавался для топлива с октановым числом 95, к чему приведет эксплуатация на 98-м можно сказать только после испытаний с применением этого топлива, которые естественно никто не проводил, т.к. в этом нет необходимости."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Хотите верьте, хотите нет... Но на 92ом при морозе с первого раза заводится, а на 95ом с 3го - 4го...
Но на 95ом на высоких оборотах тяга лучше.
только ИМХО
У соседа Тойота Авенсис. на Гарантийке у дилера где он обслуживается зимой настоятельно рекомендуют лить 92. Летом на свое усмотрение хочешь 92 хочешь 95.