Хотите верьте, хотите нет... Но на 92ом при морозе с первого раза заводится, а на 95ом с 3го - 4го...
Но на 95ом на высоких оборотах тяга лучше.
только ИМХО
Сначала лил 95, потом ( пробег был примерно 4000 ) попробовал 98.Покатался на нём прилично. На 98 тянет лучше - проверено в сцепке с хондой аккорд, тойотой авенсис, и ещё кой какими агрегатами , про корейцев-китайцев говорить не стану, отстают со старта. Осталось только выкрутить свечки , и посмотреть на их состояние, и диагностику попутно пройти; если всё путём - возможно перейду на 98 ( если кризис карман не озадачит:mad: ), потому как люблю динамичную езду. Бензин практически всегда лью на одной заправке, про неё из отзывов только + слышал (есть правда и пару запасных аэродромов ).
выкрутил и проверил свечки после 15000 пробега - чистенькие , без каких-либо осадков розового или другого цвета ( о таких как правило пишут , упоминая присадки в бензине) . Поставил новые свечи - Denso Iridium , посмотрим соответствуют ли они рекламе . А бензин так и заливаю : в основном 95 евро , когда хочется порезвее покататься - 98 ( расклад получается примерно следующий : три бака сжигается 95 , один 98 ) , заправляюсь на БАШ Нефти ( въезд в "зелёнку") и на РосНефти , на автозаводском, у парк хауса . Заправки проверенные , нареканий на качество горючки не было ни разу.
Самый лучший бензин - это Аи-92, остальное всё фуфло или бадяга, по крайней мере у нас в Росии. Я 8 тыков на свей пробежал на 92м, потом начал лить 95, так вот разницы не какой абсолютно ни на динамику, ни на расход топлива, ни на мощность и т.д. А вообще любыу машину с бензиновым ДВСом можно настроить и на 76й бензин без вреда здоровью движки. Всё это не моё сугубо личное ИМХО, а опыт и наблюдения многих людей.
А вообще любыу машину с бензиновым ДВСом можно настроить и на 76й бензин без вреда здоровью движки. Всё это не моё сугубо личное ИМХО, а опыт и наблюдения многих людей.
Нет Паша, ошибаешся малость. Разницы может и не почувствовал, и детонации не было из-за того, что мозги работали на ее гашение. А вот память могла записать,что авто долго работало в режиме гашения детонации что является основанием для снятия двигла с гарантии(смотри букварь).Да и у бензина характеристики совсем разные (температура, скорость горения, распространение пламени в камере сгорания). Воощем не все так просто ))))
Нет Паша, ошибаешся малость. Разницы может и не почувствовал, и детонации не было из-за того, что мозги работали на ее гашение. А вот память могла записать,что авто долго работало в режиме гашения детонации что является основанием для снятия двигла с гарантии(смотри букварь).Да и у бензина характеристики совсем разные (температура, скорость горения, распространение пламени в камере сгорания). Воощем не все так просто ))))
ну до характеристик бензина я не образован, но у меня раньше окушка была, 70000 км пробежала на 76м бензине и ни какой детонации и проблемм. А потом один умелец мне ремень ГРМ поменял и зажигание покрутил, так после этого нормально ездила только на 95м(((((
Сначала лил 95, потом ( пробег был примерно 4000 ) попробовал 98.Покатался на нём прилично. На 98 тянет лучше - проверено в сцепке с хондой аккорд, тойотой авенсис, и ещё кой какими агрегатами , про корейцев-китайцев говорить не стану, отстают со старта. Осталось только выкрутить свечки , и посмотреть на их состояние, и диагностику попутно пройти; если всё путём - возможно перейду на 98 ( если кризис карман не озадачит ), потому как люблю динамичную езду. Бензин практически всегда лью на одной заправке, про неё из отзывов только + слышал (есть правда и пару запасных аэродромов ).
Свою машину 21073 изначально заправлял 95. Через некоторое время стал заправлять 98. Динамика разгона на мой взгляд на много лучше, двигатель работает тише.
Послле эксплуатации машины на 98 написал запрос на автоваз.Смотри, что они ответели:
15.09.08
"Здраствуйте. Подскажите пожалуйста допускается ли заправлять а/м ваз 21703 приора бензином АИ98. Если нет, то к каким последствием это может привести. "
15.09.08 "Добрый день! Двигатель 21126 создавался для топлива с октановым числом 95, к чему приведет эксплуатация на 98-м можно сказать только после испытаний с применением этого топлива, которые естественно никто не проводил, т.к. в этом нет необходимости."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Свою машину 21073 изначально заправлял 95. Через некоторое время стал заправлять 98. Динамика разгона на мой взгляд на много лучше, двигатель работает тише.
Послле эксплуатации машины на 98 написал запрос на автоваз.Смотри, что они ответели:
15.09.08
"Здраствуйте. Подскажите пожалуйста допускается ли заправлять а/м ваз 21703 приора бензином АИ98. Если нет, то к каким последствием это может привести. "
15.09.08 "Добрый день! Двигатель 21126 создавался для топлива с октановым числом 95, к чему приведет эксплуатация на 98-м можно сказать только после испытаний с применением этого топлива, которые естественно никто не проводил, т.к. в этом нет необходимости."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Попробую узнать поподробнее, мож кто из знакомых в ту кухню заглядывает :wink: , благо живу на родине Приоры, и завод под боком :biggrin: .
А сам как, отказался от 98, или всё таки катаешься на нём ?