Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 07:39   #9
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

ГУР это постоянная нагрузка на мотор, ибо надо создавать давление в системе, ЭУР нагружает генератор только когда крутишь руль, не крутишь руль - нет нагрузки. Впрочем об этом уже писалось не раз. ИМХО ЭУР перспективнее, лишь бы качество исполнения не подводило. А у кого-нибудь стоит корейский ЭУР, который типа на люксах сейчас ставится.
Кстати где-то тут читал у людей 3-4 литра на сотню выходило, помоему в теме про чиптюнинг, не знаю только ЭУР там был или ГУР. У меня ЭУР, если верить бортовому компу мгновенный расход 4.2 скорость 80-90
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...

Последний раз редактировалось AlDM; 23.09.2009 в 07:51.
AlDM вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.