Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 08:52   #8
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Если интересно, вот тут про ланос кое-что написано. http://www.autolook.ru/tehno/daewoo/daewoo_05.php
Я даже и не знал, что стабилизаторы есть и в передней и в задней подвеске. Кроме того пружины с переменным шагом и диаметром навивки - потому ланос мало кренится в крутых поворотах. Сколько раз обращал внимание, еду себе спокойно 100км/час, догоняет бешенная четырка, впереди поворот градусов так под 45-60. Я его не снижая скорости прохожу, лишь наоборот газу поддаю после поворота руля, глядишь - а четырка тормозит километров до 70-ти, потом снова разгоняется и обгоняет. И так почти каждый раз. Теперь понял в чем причина! Четырка сильно кренится в таких условиях - ехать страшнее.
А еще про гур читал раньше, что люди жаловались, что на скорости за 100 руль пустой. На своей машине так и не понял почему им так показалось. Нифига он не пустой, он даже по сравнению с девяткой на скорости чуть тяжелее. А ГУР-то с переменной производительностью!
Приора такие повороты проходит нормально и даже при большей скорости. Десятка, Сорок первый тоже. Сам проходил. Неустойчевость в повороте появляется действительно при задранной заднице.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.