В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
23.09.09
"Добрый день! Конструктивно ЭМУР изменяет свой компенсирующий момент в зависимости от скорости движения и от усилия на рулевом колесе. В движении я не замечаю, что руль с повышением скорости становится "тяжелее". Вопрос: должно ли усилие, прикладываемое к рулевому колесу в движении быть выше, чем усилие, прикладываемое к нему на стоящей машине? То есть, скоростная компенсация момента, который создает ЭМУР создана для того, чтобы компенсировать падающее с увеличением скорости усилие, необходимое для проворота колес (т.е. чтобы сделать прикладываемое к рулевому колесу усилие во всем диапазоне скоростей движения постоянным), или же руль должен ощутимо "налиться" тяжестью по мере набора скорости?"
01.10.09
"Добрый день, Виктор! Алгоритм работы электроусилителя составлен так чтобы усилие прикладываемое вами было одинаково при любой скорости."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко