Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 23:47   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 32
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

Цитата:
Сообщение от vzm Посмотреть сообщение
Опять вопрос про катушки зажигания!!!!!!
Мне встречались нижеперечисленные катушки:
1) Бош с хромированым корпусом (1200 руб)
2) Бош с матовым корпусом (950 руб)
3) Российского пр-ва с матовым корпусом (700 руб)
4) Какие то с черным корпусом (900 руб)

А какие катушки стоят у вас???????
с завода стоит вариант 4. пока хлопот не доставляют

на десятке ездил с бошем с матовым корпусом (вариант 2). 3 из 4-х отслужили примерно по 40 тыщ.км, стали чудить примерно одновременно, были заменены в интервале где 2 тыщ. пробега
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2009, 21:36   #2
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

С завода стояли какие-то российские в матовом корпусе.
На 500 км ушла первая. (1-цилиндр) Поменяли по гарантии. При изъятии копачек остался в движке. Выковыривали длинными утконосами. На 1600 пробега сдохла вторая. На втором цилиндре. Точно так же наконечник не вытащился.

Дохнуть интересно, сначала "троит" на холостых, потом и на ходу, потом загорается "ДжекиЧан" Интервал от 3 до 10 минут между изменениями.
Причем оба раза глюк возник при заводке. На холодном двигателе.

Ждать пока все сдохнут? Или на первом ТО попросить поменять оставшиеся?
DikSoft вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2009, 21:40   #3
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

Цитата:
Сообщение от DikSoft Посмотреть сообщение
С завода стояли какие-то российские в матовом корпусе.
На 500 км ушла первая. (1-цилиндр) Поменяли по гарантии. При изъятии копачек остался в движке. Выковыривали длинными утконосами. На 1600 пробега сдохла вторая. На втором цилиндре. Точно так же наконечник не вытащился.

Дохнуть интересно, сначала "троит" на холостых, потом и на ходу, потом загорается "ДжекиЧан" Интервал от 3 до 10 минут между изменениями.
Причем оба раза глюк возник при заводке. На холодном двигателе.

Ждать пока все сдохнут? Или на первом ТО попросить поменять оставшиеся?
Поменяй на всякий случай сначала свечи
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2009, 21:59   #4
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Поменяй на всякий случай сначала свечи
Это была первая мысль. Сразу и поменял. Бош Приоритет 17. После замены через 1100 км навернулась вторая катушка...
DikSoft вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2009, 12:43   #5
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

Вот и у меня сегодня затроила на холодную! "выкинь двигатель" при этом моргает. Глушу, завожу - тоже самое. Глушу после прогрева, завожу - все ОК. Эх придется всё же что то для диагностики покупать. В раздумьях кабель купить ОБД-ЮСБ или маршрутник ошибки смотреть.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 12.10.2009, 23:38   #6
Berkyt98
Продвинутый новичок
 
Аватар для Berkyt98
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: СПб, Тюмень
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Berkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?

Цитата:
Сообщение от Dismember Посмотреть сообщение
Народ подскажите,заводские свечи сразу выкинуть,или оставить пока не сдохнут?Думаю сразу воткнуть NGK.Как вам?
Я так и сделал, но стоковые не выкидывал, через 500км выкинул NGK и вкрутил обратно родные, движок опять стал как бешаный, на СТО сказали, что NGK уже где-то в России штампуют, а часть может и подпольно - и лучше стандартых ничего нет.
__________________
Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
Berkyt98 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.