Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?
Цитата:
Сообщение от DikSoft
С завода стояли какие-то российские в матовом корпусе.
На 500 км ушла первая. (1-цилиндр) Поменяли по гарантии. При изъятии копачек остался в движке. Выковыривали длинными утконосами. На 1600 пробега сдохла вторая. На втором цилиндре. Точно так же наконечник не вытащился.
Дохнуть интересно, сначала "троит" на холостых, потом и на ходу, потом загорается "ДжекиЧан" Интервал от 3 до 10 минут между изменениями.
Причем оба раза глюк возник при заводке. На холодном двигателе.
Ждать пока все сдохнут? Или на первом ТО попросить поменять оставшиеся?
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?
Вот и у меня сегодня затроила на холодную! "выкинь двигатель" при этом моргает. Глушу, завожу - тоже самое. Глушу после прогрева, завожу - все ОК. Эх придется всё же что то для диагностики покупать. В раздумьях кабель купить ОБД-ЮСБ или маршрутник ошибки смотреть.
Ответ: Чем опасна езда с неисправными катушками зажигания?
Цитата:
Сообщение от Dismember
Народ подскажите,заводские свечи сразу выкинуть,или оставить пока не сдохнут?Думаю сразу воткнуть NGK.Как вам?
Я так и сделал, но стоковые не выкидывал, через 500км выкинул NGK и вкрутил обратно родные, движок опять стал как бешаный, на СТО сказали, что NGK уже где-то в России штампуют, а часть может и подпольно - и лучше стандартых ничего нет.
__________________ Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....