Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 19:44   #11
papacarllo
Продвинутый новичок
 
Аватар для papacarllo
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 78
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
papacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpapacarllo является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от laolleo Посмотреть сообщение
сделал полную шумоизоляцию авто,установочный центр имеет сертификат, закончилась ли на этом гарантия на обработанные поверхности...(если не затруднит ответьте)?
Где делал шумку? Как впечатления и сколько это стоило?
papacarllo вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.