Ребята, да возьмите вы любую иномарку 16клапанную. При обрыве ремня гнёт клапанна... Так что не волнуйтесь, я думаю вовремя замена ремня спасет от проблемы...
Ребята, да возьмите вы любую иномарку 16клапанную. При обрыве ремня гнёт клапанна... Так что не волнуйтесь, я думаю вовремя замена ремня спасет от проблемы...
...и не только, на Ауди А8, 4.2л, W8 ABZ, тоже гнёт...только своевременная замена ремня, роликов и помпы спасение от лишних трат...другой вопрос какие в продаже запчасти...
Приору выбирал долго.
В Москве или Питере может и имеет смысл брать иномарку.
Сервис и там не дешев. Ну хоть дороги Лужков делает
А на периферии дороги все хуже и хуже. Экономически не целесообразно брать Ино.. - глупо прилично переплачивать за небольшое преимущество в комфорте. (Я имею в виду Устаревшую подвеску и не совсем удачный салон).Зато сколько преимуществ.
1. Цена.
2. Доступность обслуживания (время + цена).
3. Минимальный расход топлива (при приличной тяге двигуна).
4. Достаточный клиренс.
5. Ликвидность.
6. Доступность тюнинга и пр. мелочей.
что то я тему не пойму. Как можно хвалить одинаковые машины (хотя для будующих покупателей приоры это наверно правильное решение). Минусы это важно - что исправить, подкоректировать можно найти всегда (идеального нету).
Попробуй по другому представить эту тему форума (просто я заметил что в основно народ говорит "после 7/8/10 приора просто супер):
Есть 3 машины (на всех я ездил довольно долго) и можно с помощью их найти плюсы Приоры.
Ниссан Примера (1.8, 119л.с., автомат, седан, 2005 года, куплена новая, 800 000р.),
Шевроле Нива (1.7, 80л.с., механика, универсал, 2007 год, новая, люкс, 400 000р.),
Лада Приора (1.6, 98л.с., механика, хетчбек, 2008 год, новая, люкс, 341 000р.)
1. Внешний вид. Все 3 машины оставляют положительные эмоции. Ничья.
2. Динамика. Ниссан и лада зарабатывают плюс (что сказать, динамичные машины, хотя автомат в ниссане, а в приоре коробка передач портит впечатления), нива минус(лошадок не хватает).
3. Город и парковка. Нива большой плюс (обзорность и габарита я б сказал идеальны, высоко сижу - далеко гляжу), лада(спасибо парктронику), ниссан(хоть и есть камера заднего вида и парктроник спереди, но габаритов не чувствуется - низенькая посадка, автомат это хорошо, на любителя, мне не очень).
4. Трасса. Ниссан ( прям создана для трассы, удобно, комфортно, можно проехать не одну 1000 км), лада(почти как ниссан, чуть похуже в основном из за шума двигателя и ветра), и нива ( опять не хватает лошадок, да и от полногопривода шума много).
5. Природа/дача. Нива (Большие колеса, полный привод, большой клиренс, не окрашеный молдинг по периметру кузова), лада (жалко кузов), ниссан( ну что сказать, не его стихия совсем).
6. Эргономика. Ниссан (все на уровне, климат отличный, все на своих местах) и лада (тоже все на уровне, сиденья не понравились), нива (не удобно управлением света, кондер говеный, а так хорошо). НО в ниву при посадке ЗАХОДИШЬ, в нисан ВПОЛЗАЕШЬ, в ладу ПРОТИСКИВАЕШЬСЯ. (я, рост 183см, худощавого телосложения)
7. Безопасность. ниссан (6 подушек, абс, ебд, и что то там типа усилитель тормозов фирменный ), лада (2 подушки, абс), нива (НИЧЕГО!!!!!)
8. Качество сборки. Ниссан (отлично), Шнива(очень хорошо), Лада проиграла всем.
9. ТО. Ничья. Нива (дешево, но говенно. Отношения на станции к тебе что ппц, очень долго 12часов), ниссан(дорого, но очень качественно. и быстро, 2 часа), приора (еще не проходил, но думаю что будет лучший вариант)))
10. Расход топлива. Лада в плюсе(8 л., 95), нива (10., 92), ниссан (11., 95)
Ну вот и все. А теперь можно посмотреть цены и прочитать еще раз.
P.s. Это мое личное мнение о машинах. Они хоть и в разных категориях, но кто сказал что в этом мире все справедливо.
Вывод: лучше иметь 3 машины: ниссан/тойота/мерседес - на выезд в люди и путешествия, шнива/уазик/хаммер - природа, дача, приора - на работу, как рабочая лошадка (я б сказал на все случии жизни, но без фанатизма).
После Волги 3110 с 61000 км за 5 лет эксплуатации без зимы и из под которой я практически не вылизал, МОЖНО СКАЗАТЬ что на Приоре нет минусов, может конечно пока рано ещё говорить с таким то пробегом в 350 км