у меня приора, брал в октябре 2007 года. езжу почти каждый день в принципе динамика разгона хорошая, до 185 разгонял (только не сам, а братишка гонял), дальше страшновато подымать, хотя идет (сзади проставки стоят, зад высокий, на кочках кидает). в декабре шурин купил такую же, тока цвет не "космос" а "млечка". так вот у него мотор значительно веселей крутит, жмешь на гашетку, разгоняется как дурная действительно. вот интересно, почему такая разница? в расходе бензина существенной разницы не заметил... не из-за цвета же )
Последний раз редактировалось ---cooler---; 09.06.2008 в 00:43.
у меня приора, брал в октябре 2007 года. езжу почти каждый день в принципе динамика разгона хорошая, до 185 разгонял (только не сам, а братишка гонял), дальше страшновато подымать, хотя идет (сзади проставки стоят, зад высокий, на кочках кидает). в декабре шурин купил такую же, тока цвет не "космос" а "млечка". так вот у него мотор значительно веселей крутит, жмешь на гашетку, разгоняется как дурная действительно. вот интересно, почему такая разница? в расходе бензина существенной разницы не заметил... не из-за цвета же )
Каждый двигатель собранным АвтоВАЗом это [/ это эксклюзив.. Поэтому не удевляйся!!!
В ноябре 2007г. пригнал приору из тольятти. В целом машиной очень доволен, нариканий нет обсолютно, пробег на данный момент 2300 под капотом везде сухо как будто только что пригнал до этого была 21102, тоже ничего машинка но прогресс не стоит на месте и хочется новенького чегото В общем машинка стоит этих денег и даже больше, по крайней мере по сравнению с ино этой ценовой категории приора выигрывает безспорно ИМХО.
Ребята, здравый смысл вам должен подсказать, что это не есть "гуд". Что-то не так идет, если надо пользоваться "перегазовочкой".
интересно где вас учили на права,кстати у вас только "В" да?.На любой машине при переключении с повышенной на пониженную нужна перегазовка,надеюсь для чего она нужна объеснять не нужно.
Тоже туговато, пока не остановишься совсем, но я находу с перегазовочкой 1-ю втыкаю, включается лучше и синхронизаторам полегче
Ребята,вся тайна в том,что коробка передач просто восьмёрочного семейства.:wink:
Сложно включить любую передачу (попал…непопал…)даже специалисту с 20-летним стажем.
(который всю жизнь ездил на всех жигулях целого жигулиного рода: от Копейки до Приоры.)
В этой коробке нет ничего нового,кроме пикалки,которая начинает пищать,когда включаешь заднюю передачу,чтоб заметил,что неожиданно сменилось направление.
Но плюс природы,что выключается хорошо.