Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от LadaForever
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "
27.10.08 "Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Да, тема конечно интересная. Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат? По мне надо бы включить печку. Как делаю я. 5 градусов тепла. Завожу машину. Правая рукоятка в положении авто, левая на максимум. Поехали. Где то через пару минут вентилятор начинает сильно вращатся. Салон прогревается, становится жарко, я начинаю сбавлять температуру. Обычно хватает в положении на 12 часов иногда меньше, когда еду далеко. Из сопел дует прохладный воздух в салоне тепло. Зачем тебе климат? Летом будет жара будем включать климат.