Это примерно уровень Тойоты года так 90-95 не спасет это, автомобиль нужно сделать
Хорошо, по вашему сколько должен стоить конкурентоспособный автомобиль разработанный и сделанный на Автовазе?
"По мнению директора российского представительства A.T. Kearney Евгения Богданова, проблема АвтоВАЗа не в том, что он сам по себе неэффективен. Производственные мощности и оборудование завода на современном уровне, но его бизнес-модель не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Большинство мировых автопроизводителей занимаются всего лишь интеграцией систем, разработанных другими компаниями. В то же время АвтоВАЗ сам ведет разработки как автомобилей, так и всех его элементов, не имея поддержки со стороны отрасли автокомплектующих. «Чтобы получить хороший автомобиль, нужно вложить 2 млрд долл. в завод и минимум столько же в отрасль компонентов», — говорит эксперт. " http://www.rbcdaily.ru/2009/10/06/industry/434771
Хорошо, по вашему сколько должен стоить конкурентоспособный автомобиль разработанный и сделанный на Автовазе?
Да какая разница, сколько он будет стоить, Его нужно сделать. Сколько стоит Болид Ф-!? правильно, очень много, но это окупается в плане отработки конструкторских решений и технологий Если не пытаться сделать автомобиль, а вечно рестайлить этот Фиат конца 60-х ну не будешь вперед двигаться, Ну вот, Проек С!!! Приора!!!, а чем они так хороши и современны? Лучше ВАЗ 2101? Ну да, лучше, и намного, признаю, и все признают А ВАЗ 2101 лучше заз-965
А цену определит рынок, запросите много, никто не купит, запросите мало-затраты не окупяться
Цитата:
Сообщение от Dragon_08
«Чтобы получить хороший автомобиль, нужно вложить 2 млрд долл. в завод и минимум столько же в отрасль компонентов
Т е на ваш взгляд правильнее сделаь плохой автомобиль, заставить людей, своих-же сограждан его приобрести, Типа пусть гробяться-ещё народяться
Зато цена!!!, но зная методы АвтоВаза рискну предположить, что стоит чуть ослабить конкуренцию, и ценв взлетает до небес, в прямом смысле цена на автомобиль в СССР была сопроставима с себестоимостью вертолета Камова
пока будут брать Приоры и калины и нивы...ничего не изменится...
всё зависит от покупателя...вот не будут брать тогда Ваз сдохнет и все возрадутся.
так почему за приорами в регионах очередь??
почему Нивы берут по 330т.р когда она стоит в Тольятти 270тыр???
что этих людей насильно под роспись заставляют это всё покупать????
не берите ничего....возьмите за эти деньги логан-Шланос и Акцент...или Эстину и С-100 то же можно...и сразу всё станет хорошо....они возьмутся за ум и сделают таки новую-современную машину...
[quote=fanat63;481323]
почему Нивы берут по 330т.р когда она стоит в Тольятти 270тыр???
что этих людей насильно под роспись заставляют это всё покупать????
/quote]
а почему мне приходится покупать бензин 92 за 26руб, когда он стоит максимум 10р
меня ведь никто не заставляет :biggrin:
а почему мне приходится покупать бензин 92 за 26руб, когда он стоит максимум 10р
меня ведь никто не заставляет :biggrin:
Это себестоимость нефти 10 руб., дальше стоимость переработки, доставки, прибыль продавцов, налоги государству и т.п. - 26 рублей получается. А если никто не заставляет, а Вы покупаете - это что? )))) Ездите на общественном транспорте, и когда таких людей станем большинство, бенз будет стоить 10 руб.)))
Да какая разница, сколько он будет стоить, Его нужно сделать. Сколько стоит Болид Ф-!? правильно, очень много, но это окупается в плане отработки конструкторских решений и технологий Если не пытаться сделать автомобиль, а вечно рестайлить этот Фиат конца 60-х ну не будешь вперед двигаться, Ну вот, Проек С!!! Приора!!!, а чем они так хороши и современны? Лучше ВАЗ 2101? Ну да, лучше, и намного, признаю, и все признают А ВАЗ 2101 лучше заз-965
А цену определит рынок, запросите много, никто не купит, запросите мало-затраты не окупяться
Я просто спросил, нет ответа на вопрос - так и скажите. Всегда желательно четко и кратко отвечать на поставленный вопрос, чтоб не возникали другие вопросы и неправильные мысли.
Цитата:
Т е на ваш взгляд правильнее сделаь плохой автомобиль, заставить людей, своих-же сограждан его приобрести, Типа пусть гробяться-ещё народяться
Зато цена!!!, но зная методы АвтоВаза рискну предположить, что стоит чуть ослабить конкуренцию, и ценв взлетает до небес, в прямом смысле цена на автомобиль в СССР была сопроставима с себестоимостью вертолета Камова
Я где-то сказал что нужно сделать плохой автомобиль? И потом "плохой" - совершенно неконкретное понятие. Я понимаю "плохой" так, Вы - иначе. Дальше наш разговор будет ни о чём, сорри