ну почему ни о чем, Если продукция ВАЗ будет стоить пусть в пределах 600 тыр, но я буду уверен, что ближайшие 10 лет меня будут интересовать только плановые ТО, как на 5 летних японцах + она будет такой-же комфортной и безопасной, задумаюсь о покупке, Но покупать за 300тыр мешок проблем-я не сумашедший
И где это очереди за приорой? что-то не заметил в новосибе зашел посмотреть в салон-есть и Приоры и Калины и Шнивы , и Классика, вот покупателей не видно, и ещё одно поразило, зашел в салон человек, смотрит машину. ни один менеджер или продавец не подошел не спросил, что интересует, не попытался как то склонить к покупке. как будто привидение залетело, все исчезли
В салоне Ниссан-подьехал, оставил машину метров за 300, продавец усек лис, встретил с порога, и сразу. вы такую-же как у вас смотрите. или что-то другое интересует?
говорю- я покупать пока не собираюсь, так, посмотреть приценится
Так он от меня не отходил, провел по всем образцам. про каждый рассказал и пожелал на дорожку счастливого пути Уловили разницу?
ну почему ни о чем, Если продукция ВАЗ будет стоить пусть в пределах 600 тыр, но я буду уверен, что ближайшие 10 лет меня будут интересовать только плановые ТО, как на 5 летних японцах + она будет такой-же комфортной и безопасной, задумаюсь о покупке, Но покупать за 300тыр мешок проблем-я не сумашедший
И где это очереди за приорой? что-то не заметил в новосибе зашел посмотреть в салон-есть и Приоры и Калины и Шнивы , и Классика, вот покупателей не видно, и ещё одно поразило, зашел в салон человек, смотрит машину. ни один менеджер или продавец не подошел не спросил, что интересует, не попытался как то склонить к покупке. как будто привидение залетело, все исчезли
В салоне Ниссан-подьехал, оставил машину метров за 300, продавец усек лис, встретил с порога, и сразу. вы такую-же как у вас смотрите. или что-то другое интересует?
говорю- я покупать пока не собираюсь, так, посмотреть приценится
Так он от меня не отходил, провел по всем образцам. про каждый рассказал и пожелал на дорожку счастливого пути Уловили разницу?
на Новосибе свет не сошёлся клином...у вас и не должно быть очередей за тазиками...я бы сам его у вас не купил..
а вот в других регионах традиционно покупающих наши авто есть ажиотаж по приорам и универсалам калинам..
пы.сы время японцев уходит...хотя хорошие машины у них..Вова всё уже решил за нас свами...и просто так вбухивать бабосы он не стал бы..
пы.сы время японцев уходит...хотя хорошие машины у них..Вова всё уже решил за нас свами...и просто так вбухивать бабосы он не стал бы..
ну почему-же уходит, Не будет БУ ПР ну тут согласен, правительство ещё раз пожертвовало своим народом ради интересов менеджеров автоВаза, Но будут выборы А японцы, если уж они умудряются на американском рынке теснить пиндосов... Ну выводы сами делайте Я вот точно знаю, какой следующий автомобиль куплю. Догадались, что не ВАЗ? Против отечественного автопрома я лично ничего не имею. просто хочется быть уверенным в том, что покупаешь
А наш автопром такую уверенность мягко говоря не внушает
Насчет сервисных книжек это отдельная сказка. зачем мне как покупателю авто к примеру за 180 тыр(Как мой предидущий) знать, что у него там меняли, да по барабану, я хочу знать, что пока он у меня, я не испытаю с ним проблем. с японцами так и получается а вот с ВАЗом, ну это лотерея, где гораздо больше шансов остаться в пролете, хотя наверное есть и хорошо сделанные
ВТОВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили крайне низкого качества, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на копию презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера Игоря Шувалова.
Как передает РИА Новости, в документе говорится, что уровень качества выпускаемой заводом продукции остается "чрезвычайно низким".
Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих".
Завод по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
Собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается "неэффективной", экспорт "заброшенным", а восприятие марки "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", указывается в документе.
Как следует из презентации, "АвтоВАЗ" так и не избавился от высоких издержек, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". Кроме того, предприятие отстало в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе.
В презентации сформулированы цели развития завода.
Первая из них - "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал".
Кроме того, "АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тысяч рублей) и "бюджетных" (250 - 400 тысяч рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тысяч рублей).
Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 тысяч до 225 тысяч рублей и себестоимостью 147 тысяч рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 годах - 10,3 миллиарда рублей.
Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170 тысяч рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 тысяч штук в год.
Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 придут на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
Больше проработаны планы по производству универсала и фургона на этой платформе, программа производства 70 тысяч штук автомобилей в год стоит 11,6 миллиарда рублей.
У "АвтоВАЗа" есть проект производства автомобиля класса C по цене от 375 тысяч до 500 тысяч рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.
При выходе этого автомобиля на рынок есть риск "недостижения объемов при высоких инвестициях" из-за имиджа бренда, сильной конкуренции и устаревания к моменту выхода на рынок. Это самый дорогой проект АвтоВАЗа - он стоит почти 24 миллиарда рублей, отмечается в документе.
ну почему ни о чем, Если продукция ВАЗ будет стоить пусть в пределах 600 тыр, но я буду уверен, что ближайшие 10 лет меня будут интересовать только плановые ТО, как на 5 летних японцах + она будет такой-же комфортной и безопасной, задумаюсь о покупке, Но покупать за 300тыр мешок проблем-я не сумашедший
И где это очереди за приорой? что-то не заметил в новосибе зашел посмотреть в салон-есть и Приоры и Калины и Шнивы , и Классика, вот покупателей не видно, и ещё одно поразило, зашел в салон человек, смотрит машину. ни один менеджер или продавец не подошел не спросил, что интересует, не попытался как то склонить к покупке. как будто привидение залетело, все исчезли
В салоне Ниссан-подьехал, оставил машину метров за 300, продавец усек лис, встретил с порога, и сразу. вы такую-же как у вас смотрите. или что-то другое интересует?
говорю- я покупать пока не собираюсь, так, посмотреть приценится
Так он от меня не отходил, провел по всем образцам. про каждый рассказал и пожелал на дорожку счастливого пути Уловили разницу?
Разговор будет ни о чём, потому что у нас может быть разное понятие о "плохой" машине, только и всего. (в смысле я это хотел сказать).
Про Новосиб и остальную часть России)) (без обид):
1. Вот я когда покупал себе универсал в Москве, искал его долго, в салонах была очередь (запись) на будушие еще не поставленные машины.
2. Салон - салону рознь, в одном салоне, при условии того, что я позвонил заранее и предупредил о приезде, меня никто не встретил, в другом, куда приехал просто так, встретили и "обласкали" и т.д. и т.п. Это были два салона Автоваза. Ходил и по другим салонам (Форд, Шкода, Шевроле) - везде по-разному. Смысл в том, что в разных организациях люди работают по-разному - не более того. И, соответственно, пример Ваш с салоном Ниссана - некорректен в разрезе марки авто.
вот покупателей не видно, и ещё одно поразило, зашел в салон человек, смотрит машину. ни один менеджер или продавец не подошел не спросил, что интересует, не попытался как то склонить к покупке. как будто привидение залетело, все исчезли
Извиняюсь что вклиниваюсь, но сдаётся мне что вы преувеличиваете.
Заехали с братом в Автокей, так нас со входа в автосалон и вплоть до выхода из него сопровождала очень приятная улыбка менеджера и ответы на все интересующие меня вопросы. И заметьте разговор шёл о приоре универсал!
Broker : вы пишете что ваз из вашего кармана ничего не брал. Вазу государство выделило 25 млрд . Вопрос откуда государство взяло деньги - из воздуха или путин дал из своей зарплаты? Я почему то склоняюсь к тому что деньги взяты из госбюджета. Значит на финансирование чего то из бюджета будет выделено на 25 млрд меньше. И еще : может вы не знаете что бюджет складывается из налогов которые прямо (подоходный) или косвенно, через затраты( например ндс или акцизы на топливо) платят все граждане этой страны. Поэтому ваз залез в мой карман очень не слабо. Чтобы посчитать разделите 25 млрд рублей на население страны и получите примерную сумму которую ваз уже вытащил из кармана каждого гражданина.
Так, господа офтопщики! Следующий пост не по теме "Новости АВТОВАЗа" считаю оффтопом и наказываю как за рецидив (т.е. с баном).
Так-же предлагаю почистить за собой, что-бы не получить обычный горчичник за оффтоп (без бана). Ветка будет чиститься при любом раскладе но с горчичниками!
Так, господа офтопщики! Следующий пост не по теме "Новости АВТОВАЗа" считаю оффтопом и наказываю как за рецидив (т.е. с баном).
Так-же предлагаю почистить за собой, что-бы не получить обычный горчичник за оффтоп (без бана). Ветка будет чиститься при любом раскладе но с горчичниками!
на те пост не по теме ,ты зажравшийся толстенький урод.
Так, господа офтопщики! Следующий пост не по теме "Новости АВТОВАЗа" считаю оффтопом и наказываю как за рецидив (т.е. с баном).
Так-же предлагаю почистить за собой, что-бы не получить обычный горчичник за оффтоп (без бана). Ветка будет чиститься при любом раскладе но с горчичниками!
Да сорри за оффтоп, но что-то наболело седня)))
А вот новости об Автовазе:
06 | 10 | 2009 Renault согласилась оказать финансовую помощь АВТОВАЗу
Компания Renault согласилась инвестировать средства в развитие АВТОВАЗа, сообщил первый вице-премьер России Игорь Шувалов по итогам заседания комиссии по устойчивому развитию экономики. По его словам, объем средств, которые французский акционер сможет предоставить АВТОВАЗу, обсуждается.
«Вчера в Renault подтвердили, что готовы инвестировать в развитие АВТОВАЗа», в том числе предоставляя самые передовые технологии. Объем инвестиций будет уточнен по результатам обсуждения планов по развитию АВТОВАЗа и затем после проведения соответствующей оценки», – цитирует г-на Шувалова «Газета.Ru».
По его словам, в Renault подтвердили, что представят всю необходимую информацию, опыт, пришлют на АВТОВАЗ персонал, чтобы помочь организовать работу. «Самое главное, что Renault подтвердили стратегический интерес в развитии АВТОВАЗа и считают, что их приобретение 25% плюс одна акция было стратегически правильным и оправданным», – добавил И.Шувалов.