Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 09:05   #1
tia
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tia не успел проявить себя
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от Квач Посмотреть сообщение
Масляного тумана в некоторых режимах не достаточно вот и ввели в наш "спортивный"мотор разбрызгиватель масла на дно поршня и цилиндр.
Имеешь в виду, что из за форсунок кольца сьело?
tia вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 10:21   #2
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от tia Посмотреть сообщение
Имеешь в виду, что из за форсунок кольца сьело?
Запросто, голодание маслянное получалось вот и съело кольца а потом жрать масло начала как следствие пропуска в кольцах.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 19:44   #3
tia
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tia не успел проявить себя
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
Запросто, голодание маслянное получалось вот и съело кольца а потом жрать масло начала как следствие пропуска в кольцах.
Сомневаюсь!!! А для чего маслосьёмные кольца? Они снимают масло со стенок цилиндра, почти до суха, форсунка же прыскает только на днище поршня, для охлаждения.
tia вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 20:17   #4
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от tia Посмотреть сообщение
Сомневаюсь!!! А для чего маслосьёмные кольца? Они снимают масло со стенок цилиндра, почти до суха, форсунка же прыскает только на днище поршня, для охлаждения.
А если масла снизу поршня нет то маслосъёмному кольцу хана, если ему хана то через компресеонные кольца масло будет подкидывать в цилиндр.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2009, 22:19   #5
tia
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tia не успел проявить себя
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
А если масла снизу поршня нет то маслосъёмному кольцу хана, если ему хана то через компресеонные кольца масло будет подкидывать в цилиндр.
А как объяснишь износ верхних компрессионных колец?
tia вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2009, 10:11   #6
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от tia Посмотреть сообщение
А как объяснишь износ верхних компрессионных колец?
Незнаю, это смотреть надо а со слов .... Кстати зазора недолжно быть никакого между кольцами и цилиндром, туговато должен поршень ходить.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 13:00   #7
Роман A119 AХ
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Роман A119 AХ немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Добрый день,

Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?

Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
__________________
Роман A119 AХ вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 13:11   #8
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Роман A119 AХ Посмотреть сообщение
Добрый день,

Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?

Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проше тогда 124 поршня вместе с шатунами поставить и забыть о клапанах

Последний раз редактировалось Moiseikin; 09.07.2010 в 13:34.
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2010, 12:36   #9
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Роман A119 AХ Посмотреть сообщение
Добрый день,

Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?

Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проверено на опыте - мяса для того чтобы сделать цековки 7,6 мм глубиной под станд. клапан там нет, жаровой пояс не позволит, поршень прогорит. СОВЕТ ДНЯ, БЬЮЩИЙ ПО ГОЛОВЕ ТЕМ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ БЬЕТ ПО БАШКЕ - У меня стоят поршни СТИ 216.01 - цековки в них 4мм (против 1 мм у федерал могул)... Месяц назад вышли кованные поршни не гнущие клапана - СТИ 216.09 http://sti-motor.ru/info.php?id=383
ROM_OFF вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.