Запросто, голодание маслянное получалось вот и съело кольца а потом жрать масло начала как следствие пропуска в кольцах.
Сомневаюсь!!! А для чего маслосьёмные кольца? Они снимают масло со стенок цилиндра, почти до суха, форсунка же прыскает только на днище поршня, для охлаждения.
Сомневаюсь!!! А для чего маслосьёмные кольца? Они снимают масло со стенок цилиндра, почти до суха, форсунка же прыскает только на днище поршня, для охлаждения.
А если масла снизу поршня нет то маслосъёмному кольцу хана, если ему хана то через компресеонные кольца масло будет подкидывать в цилиндр.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проше тогда 124 поршня вместе с шатунами поставить и забыть о клапанах
Последний раз редактировалось Moiseikin; 09.07.2010 в 13:34.
Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проверено на опыте - мяса для того чтобы сделать цековки 7,6 мм глубиной под станд. клапан там нет, жаровой пояс не позволит, поршень прогорит. СОВЕТ ДНЯ, БЬЮЩИЙ ПО ГОЛОВЕ ТЕМ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ БЬЕТ ПО БАШКЕ - У меня стоят поршни СТИ 216.01 - цековки в них 4мм (против 1 мм у федерал могул)... Месяц назад вышли кованные поршни не гнущие клапана - СТИ 216.09 http://sti-motor.ru/info.php?id=383