Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 10:00   #1
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Свечи в масле. Нужна помощь

В общем проклеил крышку головки герметиком. По времени у меня получилось на весь день. Комплектация люкс, очень не удобно откручивать правый болт на впускном коллекторе, который внизу, пришлось снимать генератор и с помощью трещетки его выкручивать, очень не просто. Так же понадобилась короткая фигурная отвертка для откручивания трубки масляного щупа. При снятии самого впускного коллектора он цеплялся за проводку инжектора (за разъемы), так что снимать надо аккуратно и без спешки, а то фишки могут отломиться. Вот в принципе основные трудности с которыми столкнулся. Кстати вопрос, у меня на впускном коллекторе там где он вставляется в двигатель не было прокладок (4шт), а по букварю они там стоят. У всех их нет, или я один такой везучий . Локтайт не нашел, пришлось покупать не анаэробный, а обычный силиконовый герметик, название не помню, импортный по цене 350р, вроде не боится масла, бензина и температуростоек, не вреден для датчиков.
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2009, 14:35   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Свечи в масле. Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
В общем проклеил крышку головки герметиком. По времени у меня получилось на весь день. Комплектация люкс, очень не удобно откручивать правый болт на впускном коллекторе, который внизу, пришлось снимать генератор и с помощью трещетки его выкручивать, очень не просто. Так же понадобилась короткая фигурная отвертка для откручивания трубки масляного щупа. При снятии самого впускного коллектора он цеплялся за проводку инжектора (за разъемы), так что снимать надо аккуратно и без спешки, а то фишки могут отломиться. Вот в принципе основные трудности с которыми столкнулся. Кстати вопрос, у меня на впускном коллекторе там где он вставляется в двигатель не было прокладок (4шт), а по букварю они там стоят. У всех их нет, или я один такой везучий . Локтайт не нашел, пришлось покупать не анаэробный, а обычный силиконовый герметик, название не помню, импортный по цене 350р, вроде не боится масла, бензина и температуростоек, не вреден для датчиков.
Генератор мешается очень сильно, мне пришлось и кронштей, на котором он висит отпускать и сдвигать, стоял вплотную к грани болта . шуруп маслянного щупа откручивается битой PH#2 и маленькой (1/4") трещеткой на ура. Прокладки были, резиновые (или силиконовые, непонятно) черного цвета, вставлены в проточки на коллекторе. Их там практически незаметно на глаз.
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 21.10.2009 в 15:05.
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 10:42   #3
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Свечи в масле. Нужна помощь

Может кому пригодится данный материал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1!.jpg
Просмотров: 2762
Размер:	73.4 Кб
ID:	24287  
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2009, 11:15   #4
Andron
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andron не успел проявить себя
Ответ: Свечи в масле. Нужна помощь

Вообщем знакомо по гарантии проклеивали ГБЦ механик говорит-масло было в 4и3 колодцах.Утром поставил забрал на следующее утро.С большим трудом открутились три болта гбц.За всё про всё лактайт-150,три болта-60руб.О каких двух часах речь?
Andron вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2009, 11:29   #5
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Свечи в масле. Нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Andron Посмотреть сообщение
Вообщем знакомо по гарантии проклеивали ГБЦ механик говорит-масло было в 4и3 колодцах.Утром поставил забрал на следующее утро.С большим трудом открутились три болта гбц.За всё про всё лактайт-150,три болта-60руб.О каких двух часах речь?
Локтайт-574 в минимальной упаковке стоит порядка 1000р, в свободной продаже практически не встречается. Большинство клеит на селиконовый термостойкий герметик типа ABRO-999 или Анатерм-505. Непонятно, а зачем нужно откручивать головку блока цилиндров? Если речь идет о болтах крышки клапанного механизма, то 60р за 3 болта М6 - это круто.
PS. Болты ГБЦ выдерживают максимум 2-3 затяжки, по хорошему - меняются комплектом на новые при каждом снятии ГБЦ.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.