В общем проклеил крышку головки герметиком. По времени у меня получилось на весь день. Комплектация люкс, очень не удобно откручивать правый болт на впускном коллекторе, который внизу, пришлось снимать генератор и с помощью трещетки его выкручивать, очень не просто. Так же понадобилась короткая фигурная отвертка для откручивания трубки масляного щупа. При снятии самого впускного коллектора он цеплялся за проводку инжектора (за разъемы), так что снимать надо аккуратно и без спешки, а то фишки могут отломиться. Вот в принципе основные трудности с которыми столкнулся. Кстати вопрос, у меня на впускном коллекторе там где он вставляется в двигатель не было прокладок (4шт), а по букварю они там стоят. У всех их нет, или я один такой везучий . Локтайт не нашел, пришлось покупать не анаэробный, а обычный силиконовый герметик, название не помню, импортный по цене 350р, вроде не боится масла, бензина и температуростоек, не вреден для датчиков.
В общем проклеил крышку головки герметиком. По времени у меня получилось на весь день. Комплектация люкс, очень не удобно откручивать правый болт на впускном коллекторе, который внизу, пришлось снимать генератор и с помощью трещетки его выкручивать, очень не просто. Так же понадобилась короткая фигурная отвертка для откручивания трубки масляного щупа. При снятии самого впускного коллектора он цеплялся за проводку инжектора (за разъемы), так что снимать надо аккуратно и без спешки, а то фишки могут отломиться. Вот в принципе основные трудности с которыми столкнулся. Кстати вопрос, у меня на впускном коллекторе там где он вставляется в двигатель не было прокладок (4шт), а по букварю они там стоят. У всех их нет, или я один такой везучий . Локтайт не нашел, пришлось покупать не анаэробный, а обычный силиконовый герметик, название не помню, импортный по цене 350р, вроде не боится масла, бензина и температуростоек, не вреден для датчиков.
Генератор мешается очень сильно, мне пришлось и кронштей, на котором он висит отпускать и сдвигать, стоял вплотную к грани болта . шуруп маслянного щупа откручивается битой PH#2 и маленькой (1/4") трещеткой на ура. Прокладки были, резиновые (или силиконовые, непонятно) черного цвета, вставлены в проточки на коллекторе. Их там практически незаметно на глаз.
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 21.10.2009 в 15:05.
Вообщем знакомо по гарантии проклеивали ГБЦ механик говорит-масло было в 4и3 колодцах.Утром поставил забрал на следующее утро.С большим трудом открутились три болта гбц.За всё про всё лактайт-150,три болта-60руб.О каких двух часах речь?
Вообщем знакомо по гарантии проклеивали ГБЦ механик говорит-масло было в 4и3 колодцах.Утром поставил забрал на следующее утро.С большим трудом открутились три болта гбц.За всё про всё лактайт-150,три болта-60руб.О каких двух часах речь?
Локтайт-574 в минимальной упаковке стоит порядка 1000р, в свободной продаже практически не встречается. Большинство клеит на селиконовый термостойкий герметик типа ABRO-999 или Анатерм-505. Непонятно, а зачем нужно откручивать головку блока цилиндров? Если речь идет о болтах крышки клапанного механизма, то 60р за 3 болта М6 - это круто.
PS. Болты ГБЦ выдерживают максимум 2-3 затяжки, по хорошему - меняются комплектом на новые при каждом снятии ГБЦ.