Привет всем Форумчане! Присмотрел себе Кордиант сноу мах по тестам занимает 2-е место после Хакапелиты 5...
можно ссылку на это издание и проводимые им тесты?
Такие результаты тестов вполне допускаю, если сравнивать Хакапелиту 5 и Кордиант сноу макс, только их и не более того. Тогда конечно у Кордианта будет 2-е место. А добавить к ним Мишлен, Пирелли, Йокогаму и т.д., вряд ли Кордиант останется на 2-м месте.
Cordiant SNO-MAX - оценки экспертов
"За рулем" сентябрь 2008 г. (№9) "Из отечественных новинок лучшей оказалась Cordiant SMO-MAX - очень хороший результат. Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог". "За рулем" октябрь 2008 г. (№10) "Всех удивил «сибурский» дебютант Cordiant SMO-MAX – 6-е место в абсолютном зачете! Вот уж действительно может на снегу максимум того, что можно было выжать из колеса всего за 2000 рублей. И при этом смог обставить более дорогих "Пирелли", земляка "Фредештайна" и среднюю по цене "Йоку". Поздравляем! Рекомендуем для любых зимних дорог". "Авторевю" сентябрь 2008 г. (№17) 1 место в своем сегменте 2 место в общем зачете "Кстати, наименьший тормозной путь на льду продемонстрировали вовсе не шины Nokian с "квадратными" шипами, а российские шины Cordiant SNO-MAX! Да и разгон, который мы выполняем с постоянной пробуксовкой ведущих колес, удался шинам SNO-MAX лишь чуть хуже "эталона"". "И если нет желания или возможности платить за шины элитных марок, то шины Cordiant SNO-MAX - очень хороший выбор: отставание от шин Nokian минимально! Для суровой зимы - лучший вариант среди шин эконом-класса, причем не только отечественного, но и импортного производства".
Cordiant SNO-MAX - оценки экспертов "За рулем" сентябрь 2008 г. (№9) "Из отечественных новинок лучшей оказалась Cordiant SMO-MAX - очень хороший результат. Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог". "За рулем" октябрь 2008 г. (№10) "Всех удивил «сибурский» дебютант Cordiant SMO-MAX – 6-е место в абсолютном зачете! Вот уж действительно может на снегу максимум того, что можно было выжать из колеса всего за 2000 рублей. И при этом смог обставить более дорогих "Пирелли", земляка "Фредештайна" и среднюю по цене "Йоку". Поздравляем! Рекомендуем для любых зимних дорог". "Авторевю" сентябрь 2008 г. (№17) 1 место в своем сегменте 2 место в общем зачете "Кстати, наименьший тормозной путь на льду продемонстрировали вовсе не шины Nokian с "квадратными" шипами, а российские шины Cordiant SNO-MAX! Да и разгон, который мы выполняем с постоянной пробуксовкой ведущих колес, удался шинам SNO-MAX лишь чуть хуже "эталона"". "И если нет желания или возможности платить за шины элитных марок, то шины Cordiant SNO-MAX - очень хороший выбор: отставание от шин Nokian минимально! Для суровой зимы - лучший вариант среди шин эконом-класса, причем не только отечественного, но и импортного производства".
почемуто я сомневаюмь в честности этих оценок экспертов, да и в общем во всех тестах ЗР
Тесты ЗР может и имеют вес,(читаю ЗР постоянно) но мне почему то кажется что они очень часто отдают рекламой. Я больше доверяю отзывам живых людей, которые ездят на той или иной резине.
Rambo не стоит докозавать гонщику сно-макс толко шипованый завод очень хорошо шепует очень хорошо.а гонщик просто взял поделку от этого не кто не застрохован
Во чего нашел, по материалам "АвтоРевю" резина без отверстий - для европейских зим (-5/+5 по Цельсию, мокрый асфальт/сплеш), с отверстиями (под ошиповку) - для более суровых условий, но при наличии асфальта. С шипом - для тундры.