Ну в разделе документация есть же ссылка на схему люкса: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=256 Начни с преда. Если нормальный-проверь главное реле подогрева, что в монтажном блоке. Далее меряй напряжение на входе к кнопкам. Ну и потом на выходе. У тебя оба сиденья не работают ?
Огромное спасибо! Было не исправное реле цена вопроса 60 рублей и я снова с попагрейкой!
Основное, которое отключает всю систему при выключении зажигания - в монтажном блоке. А в кнопках-рэле на каждую попогрейку
Доброго времени суток!
подскажите как быть вот в такой ситуации:
в моей машинке подогревов сидений в комплектации нет (к великому сожалению), решил проблему следующим способом - купил подогрев ЖARA ( производитель autoprofi, есть сайт http://www.auto-profi.ru/). выполнен в форме майки, материал и качество изготовления радуют, функционал тоже ( нагревательный элемент - углеволокно, сделан в виде сетки, греется 60 секунд примерно, по заявлению производителя не перегорает т.к. сделан в форме сетки а значит при разрыве одной ячейки все остальное работает Короче я доволен, даже купил на пассажирское сидение такой же подогрев.( стоят у нас в сыктывкаре полтора рубля каждый
Теперь к сути проблемы эти подогревы питаются от прикуривателя, что очень неудобно, пришлось купить двойник для прикуривателя. теперь задача - подключить их таким образом, чтоб они питались не от прикуривателя и управлялись желательно посредством родного блока кнопок управления подогревами
Доброго времени суток!
подскажите как быть вот в такой ситуации:
в моей машинке подогревов сидений в комплектации нет (к великому сожалению), решил проблему следующим способом - купил подогрев ЖARA ( производитель autoprofi, есть сайт http://www.auto-profi.ru/). выполнен в форме майки, материал и качество изготовления радуют, функционал тоже ( нагревательный элемент - углеволокно, сделан в виде сетки, греется 60 секунд примерно, по заявлению производителя не перегорает т.к. сделан в форме сетки а значит при разрыве одной ячейки все остальное работает Короче я доволен, даже купил на пассажирское сидение такой же подогрев.( стоят у нас в сыктывкаре полтора рубля каждый
Теперь к сути проблемы эти подогревы питаются от прикуривателя, что очень неудобно, пришлось купить двойник для прикуривателя. теперь задача - подключить их таким образом, чтоб они питались не от прикуривателя и управлялись желательно посредством родного блока кнопок управления подогревами
выполнен в форме майки, материал и качество изготовления радуют, функционал тоже ( нагревательный элемент - углеволокно, сделан в виде сетки, греется 60 секунд примерно, по заявлению производителя не перегорает т.к. сделан в форме сетки а значит при разрыве одной ячейки все остальное работает Короче я доволен, даже купил на пассажирское сидение такой же подогрев.( стоят у нас в сыктывкаре полтора рубля каждый
емеля, где все по уму (не в виде майки, трусов и т.п., а встраемые в сидуху и спинку элементы), стоит 2200 комплект (спино-попогрев на два кресла, проводка, кнопка). к т ому же там накал можно регулировать что бы зад не потел, а не просто вкл/выкл
емеля, где все по уму (не в виде майки, трусов и т.п., а встраемые в сидуху и спинку элементы), стоит 2200 комплект (спино-попогрев на два кресла, проводка, кнопка). к т ому же там накал можно регулировать что бы зад не потел, а не просто вкл/выкл
я не понимаю смысл регулировки?? согрел зад выключил и забыл до следующей длительной остановки!