Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 23:32   #11
DenverEst
Постоялец
 
Аватар для DenverEst
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошим
Ответ: Вопрос по гарантии

Вот такой вопрос. Ситуация - перестал закрываться капот, путем логических умазаключений и осмотра выяснилось что болт на креплении (где тросик отщелкивает) куда захлопывается капот раскрутился и вылетел, в итоге крепление уходило в низ и капот не закрывался. В полевых условиях пришлось раскрутить болт от бампера (который прямо с верху рядом с этим креплением) и вкрутить его в крепление, благо болт подошел. Так вот вопрос, можно ли привлечь салон к протяжки всех болтов авто - по гарантии, а то боюсь это не единственный болт который вылетел...
DenverEst вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.