Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Возвращаюсь к своему сцеплению. Вскрытие показало, что выжимной разлетелся в клочья. При этом сломал вилку и загнул два лепестка на корзине. Следов перегрева сцепления нет: фрикционные накладки целы, сам диск как новый даже пылью не покрыт. С выжимным хуже – штуковина названная «Сепаратор» (уже удивился. Сепаратор, насколько я знаю, приспособление удерживающее шарики на расстоянии друг от друга. А эта штука по виду больше напоминала обойму. Ели не прав – поправьте) лопнула и посинела. Что характерно посинела частично большей частью в месте разрыва.
На СТО в гарантийном ремонте отказали с формулировкой: сам виноват не надо часто и подолгу выжимать сцепление. Блин, я что чайник что-ли и не знаю как ездить на машине, или я специально гробил свою тачку при этом, будучи на 100 % уверен в том что с гарантией проблемы будут. Но никакие аргументы не принимались.
По всему этому у меня возникло несколько вопросов:
1. Не мог ли этот самый сепаратор перегреться уже после разлома выжимного? Может его просто зажало между вращающимися элементами? И именно с этим связано то, что он посинел лиш частично.
2. Допустим, что причиной всего был перегрев выжимного связанный с его постоянной подкруткой. Если я езжу неправильно – значит ездил так с самого начала. Как следствие разрушение выжимного должно было начаться уже давно. Значит уже давно он должен был загудеть или подать другие признаки разрушения. Этого не было. Следовательно причина в другом. Например в неправильной регулировке сцепления? Подшипник был просто подзажат и постоянно подкручивался. Предположим, что на заводе в него положили маловато смазки, тогда он действительно мог нагреваться.
Если есть специалисты прокомментируйте пожалуста эту ситуацию подскажите что делать дальше.
P.S. прошу прошения за слишком длинный пост.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Когда выжимаешь сцепление ты его выключаешь и по этому там ни чего не может крутиться! В очередной раз разводят на то чтобы не по гарантии обслуживать. Я общался у нас, неофициально а просто на счет гарантии, мне сказали что на счет сцепления не распростран. гарантия в том случае если его сожгли и на самом диске есть характерные следы.
А то что долго держишь выжатым сцепления это ваще чушь, я всегда на светофоре стою с выжатым, торможу тоже с выжатым (а у нас очень много полицейских лежачих) и че получается я тоже не правильно езжу уже 5 лет!?
А ваще совет пообщаться на счет этого всего механизма с очень хорошим мастером пускай тебе объяснит почему это могло произойти (может и здесь такие есть)
Второй вариант еще позвонить на гарячую линию в москву, и узнать.
Сегодня поехал в гараж - ну думаю машинку обрадую, поменяю заводское масло в КПП. Загнал авто на эстакаду и ахнул.Потек Сальник штока переключения передач. Весь в масле и сопля висит:biggrin:( капля масла) Проверил уровень - вроде в норме. Это как ? - гарантийный случай или нет. Читал на форуме что ездили с такими же симптомами( сальники двига) и их посылали типа должно капать сколько то капель в минуту или час.
Кактус, нет выжимной крутится как раз при выжатом сцеплении. Но суть не в том. Ты правильно заметил про полицейских - снимать коробку с передачи на них - сродни паранои. Точно так же выжимаеш сцепление и держиш когда нужно развернуться а на встречу поток - и выжидаеш лозейку в которую можно нырнуть. Это же положение вещей и машина должна быть на это расчитано. Точно так же знаю кучу народу которые и тормозят с выжатым сцеплением и на светофорах стоят. Но я этого не делаю привычка другая. А мне тут заявляют все равно много жмеш! Ладно запчасти опечатаны. Если получится на неделе отвезу на экспертизу. Посмотрим что скажут. Может изначально металл гавно был.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Dan Li, гарантия на подшипники 1 год или 35 тыс пробега, мне кажется тебя просто водят за нос. Я считаю в таких случаях, сразу нужно переходить на письменное общение с СЦ, позвони или по мылу задай вопрос на Авто Ваз.
А вообще бред, а не формулировка в отказе, у половины машин поёт выжимной и ездят, может в него смазки забыли положить изначально?
Позиция АвтоВАЗ следующая: предприятие в котором я обслуживаюсь не является официальным диллером ОАО АвтоВАЗ и какие-либо коминтарии на этом фоне они давать отказываются.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Позиция АвтоВАЗ следующая: предприятие в котором я обслуживаюсь не является официальным диллером ОАО АвтоВАЗ и какие-либо коминтарии на этом фоне они давать отказываются.
Если не оф дилер, я б вообще отказался у них от ТО, если брак выжимного , такая великая проблема, то что то более дорогостоящее никогда по гарантии не заменят.