Кто-нибудь всю зиму ездил на резине Кама-Евро всесезонка, которая стоит на машине при ее покупке, т.е. штатная резина? Как на ней зимой ездить? Совсем хреново или как? Что лучше: шипованная резина или "лепучка"?
Угарно на родной кататься. Я уже опробовал. Делай че хочешь: можешь руль крутить, можешь вообще его отпустить, хочешь - ручник подергай, эффект один - ей пофигу! Машина едет по своему желанию. В какой там рекламе, не помню, колибри делает скока-то взмахов крыльями, а машина такое же колличество раз оценивает обстановку? Вот на эту машину надо поставить КАМУ ЕВРО!!! Посмотрел бы я тогда, какая колибри из этого получится.
Угарно на родной кататься. Я уже опробовал. Делай че хочешь: можешь руль крутить, можешь вообще его отпустить, хочешь - ручник подергай, эффект один - ей пофигу! Машина едет по своему желанию. В какой там рекламе, не помню, колибри делает скока-то взмахов крыльями, а машина такое же колличество раз оценивает обстановку? Вот на эту машину надо поставить КАМУ ЕВРО!!! Посмотрел бы я тогда, какая колибри из этого получится.
Нормально на родной если не гнать, правый ряд и 10 км/ч.:biggrin: У нас было неделю назад ледовое шоу. Так и ничего, прикольно.Передо мной чел на зимне с шипами тронуться не мог (волга какая-то).
А по поводу какая будет колибри - скорее будет курица слепая со сломаной ногой бегать и бится обо всё вокруг.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
До этой зимы я на шипах ездил,а сейчас взял бриджстоун не шипованный,гололеда еще у нас не было(а если и был то не долго,и я на него не попал)так что испытать еще не успел.
при покупке переобулся сразу в шиповки Matador (номер не помню щас), других просто не было в наличии. Снега пока не очень много, но уже не нравиться, как машина себя ведет, в поворотах немного заносит и пробуксовка часто. В общем не советую
Берите резину во первых направленную,во вторых с хорошими водостоками т.е чтоб хотябы было две полосы по середине и самое главное чтобы они периходили в направленные полосы протектора только так резина работает правильно,на такой резине самый малый эфект аквапланирования и только такая гребет по настоящиму
Получается для этого как раз и подходит Gislaved NF5
А Вот у Nokian 7 и 5.
__________________ Мой сайт: http://infonovel.ru/
Последний раз редактировалось noVel; 12.11.2009 в 22:51.
Кто-нибудь всю зиму ездил на резине Кама-Евро всесезонка, которая стоит на машине при ее покупке, т.е. штатная резина? Как на ней зимой ездить? Совсем хреново или как? Что лучше: шипованная резина или "лепучка"?
смотря как ездить!!!
у меня отец постоянно ездит на ней! и ни разу за 20 лет стажа не ставил зимнюю резину! а я раз поехал на его машине в гололед, минут 5 тронуться с места не мог, шлифовал))))))) а он трогается даже в горку и ездит без проблем))))) как так - хз))))
За одни только лейблы - Нокиан, Гиславед, и т.д. мы переплачиваем денежку. Все таки новые технологии. Но не всегда эти технологии работают так как о них пишут. На примере азота в закачку шин.
Есть у барина денньги - покупает лейбл и знает что лучшего в мире нет и сомнений нет.
Слабоват бюджет - нужно парить череп чтобы не было сомнений. Но в итоге, что бы не купил, пожалеешь что не купил другое.