Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Имеется ли запотевание поддона картера ДВС?
да 64 52.03%
нет 59 47.97%
Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 22:58   #4
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:Сообщение от КАРАТ
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом.

Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Пост № 31 Цитата:Сообщение от Снегурочка
И представь, какие неучтённые присосы воздуха при этом будут! Ерунду сказал!

Довольно правильное суждение.Причем он не будет зависить от положения дроссельной заслонки


Уважаемая Снегурочка! Повторно вопрошаю к Вам. Откуды возьметси лишний воздух? Вы пишете что картер двигателя негерметичен. Совершенно с Вами согласен. Есть на мой взгляд три возможности попадания неучтенного воздуха в картерное пространство. А именно через сальники коленвала (две) и через отверстие для масляного щупа. Конечно можно еще насверлить отверстий в блоке цилиндров (главное не попасть в рубашку охлаждения, но это на любителя или дилетанта). Только вот незадача. Вокруг ентих возможностей снаружи с течением времени осаждается масляный туман. У кого его нет дайте знать. А это говорит о том что воздух через них движется не в картер ДВС а из него. То есть в картере ДВС давление хоть и немного но все же выше атмосферного за счет прорыва газов через компрессионные кольца. Это Вам подтвердит любой инженер-автомобилист. Чтобы в этом убедиться на практике достаточно замерить давление в картере обычным жидкостным дифманометром, это если машинка свежая (конструкцию можно найти в школьном учебнике физики). Можно так же посмотреть на какую нибудь старую машинку у которой патрубок вентиляции картера выведен под капот.У них из него таки валит дым аки из кочегарки. Отсюда вывод-весь объём воздуха входящий в состав картерных газов проходит через ДМРВ.
Далее. Прошу Вас внимательно перечитать мой пост №29 в этой ветке. В нем я говорю о том что нужно удлинять патрубок до дроссельной заслонки не доходя до неё около 5 мм. Впредь будте пожалуйста внимательнее. В качестве развития кругозора ознакомтесь с принципом работы эжекторного насоса.
Немного о себе: Стаж работы в ремонтной службе 22 года. По образованию инженер-механик, имею квалификацию слесаря-ремонтника шестого разряда (получал при коммуняках, тогда зря не давали). Восстанавливал коленвалы и распредвалы ДВС твердым хромированием с последующим восстановлением геометрии и установкой на агрегат. Так что в этой ботве чуть-чуть понимаю. В школе буквари на самокрутки не пускал а читал, хотя курить начал раньше чем пошел в школу.
С уважением!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 12.11.2009 в 23:28.
КАРАТ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.