Цитата:Сообщение от КАРАТ
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом.
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Пост № 31 Цитата:Сообщение от Снегурочка
И представь, какие неучтённые присосы воздуха при этом будут! Ерунду сказал!
Довольно правильное суждение.Причем он не будет зависить от положения дроссельной заслонки
Уважаемая Снегурочка! Повторно вопрошаю к Вам. Откуды возьметси лишний воздух? Вы пишете что картер двигателя негерметичен. Совершенно с Вами согласен. Есть на мой взгляд три возможности попадания неучтенного воздуха в картерное пространство. А именно через сальники коленвала (две) и через отверстие для масляного щупа. Конечно можно еще насверлить отверстий в блоке цилиндров (главное не попасть в рубашку охлаждения, но это на любителя или дилетанта). Только вот незадача. Вокруг ентих возможностей снаружи с течением времени осаждается масляный туман. У кого его нет дайте знать. А это говорит о том что воздух через них движется не в картер ДВС а из него. То есть в картере ДВС давление хоть и немного но все же выше атмосферного за счет прорыва газов через компрессионные кольца. Это Вам подтвердит любой инженер-автомобилист. Чтобы в этом убедиться на практике достаточно замерить давление в картере обычным жидкостным дифманометром, это если машинка свежая (конструкцию можно найти в школьном учебнике физики). Можно так же посмотреть на какую нибудь старую машинку у которой патрубок вентиляции картера выведен под капот.У них из него таки валит дым аки из кочегарки. Отсюда вывод-весь объём воздуха входящий в состав картерных газов проходит через ДМРВ.
Далее. Прошу Вас внимательно перечитать мой пост №29 в этой ветке. В нем я говорю о том что нужно удлинять патрубок до дроссельной заслонки не доходя до неё около 5 мм. Впредь будте пожалуйста внимательнее. В качестве развития кругозора ознакомтесь с принципом работы эжекторного насоса.
Немного о себе: Стаж работы в ремонтной службе 22 года. По образованию инженер-механик, имею квалификацию слесаря-ремонтника шестого разряда (получал при коммуняках, тогда зря не давали). Восстанавливал коленвалы и распредвалы ДВС твердым хромированием с последующим восстановлением геометрии и установкой на агрегат. Так что в этой ботве чуть-чуть понимаю. В школе буквари на самокрутки не пускал а читал, хотя курить начал раньше чем пошел в школу.
С уважением!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 12.11.2009 в 23:28.